Если возникла ситуация, в которой Вы не знаете как поступить
Вам следует обратиться за помощью к дежурному по автовокзалу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации и найти правильный выход.
Вам следует обратиться за помощью к дежурному по автовокзалу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации и найти правильный выход.
Обратитесь к дежурному по автовокзалу
Необходимо сдать билет в кассу не позднее 3 часов после отправления рейса и купить новый билет.
В этом случае производится возврат билета по общим правилам
Вы должны на ближайшей автостанции приобрести билет для дальнейшего следования. Деньги за билет со сломавшего автобуса вам обязаны вернуть по первому требованию либо предприятие — владелец автобуса, либо в месте приобретения билета. Возмещение морального и материального ущерба(помимо стоимости билета) может быть предъявлено только к предприятию — перевозчику.
Оставьте запись в книге жалоб и предложений, которая находится у дежурной по автовокзалу. Не забудьте указать ваш адрес и вы обязательно получите ответ.