Возврат билета, отказ от поездки

Обновлено: 18 января 2021

Сдача билета (Возврат билета, отказ от поездки)

Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.

1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, ему возвращается полная стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.

2. Если билет был сдан менее чем за 2 часа до отправления транспортного средства, то удерживается 15% от стоимости билета.

3. В случае опоздания пассажира к отправлению транспортного средства в течение 3-х часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение 3-х суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.

В случае более позднего обращения в кассу, билет не принимается.

 

Возврат электронных билетов.

  • До отправления рейса возврат билетов можно оформить на сайте агента.
  • Прием заявлений на возврат через агента прекращается за 15 минут до отправления рейса.
  • После наступления времени отправления пассажиру необходимо обратиться к дежурному по вокзалу (диспетчеру) для проставления неявки в системе автовокзала, далее в течении 3 часов оставить сообщение на сайте агента.