Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Если возникла ситуация, в которой Вы не знаете как поступить

Вам следует обратиться за помощью к дежурному по автовокзалу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации и найти правильный выход.

Вы потеряли свой багаж или личные вещи

Обратитесь к дежурному по автовокзалу

Если Вы опоздали на свой рейс

Необходимо сдать билет в кассу не позднее 3 часов после отправления рейса и купить новый билет.

Вы неправильно назвали станцию назначения, но кассир уже выбил вам билет

В этом случае производится возврат билета по общим правилам

Если автобус сломался в пути

Вы должны на ближайшей автостанции приобрести билет для дальнейшего следования. Деньги за билет со сломавшего автобуса вам обязаны вернуть по первому требованию либо предприятие — владелец автобуса, либо в месте приобретения билета. Возмещение морального и материального ущерба(помимо стоимости билета) может быть предъявлено только к предприятию — перевозчику.

Если вы имеете претензии к работе служб автовокзала

Оставьте запись в книге жалоб и предложений, которая находится у дежурной по автовокзалу. Не забудьте указать ваш адрес и вы обязательно получите ответ.

 




Notice: Undefined variable: custom_data_taxonomy in /var/www/vokzal36.ru/wp-content/themes/avtovokzal/page-faq.php on line 40