Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Юлия 5 сентября 2024
    Здравствуйте. Пишу сюда, потому что не могу найти контактную информацию для обращения с жалобой. Уважаемые сотрудники центрального автовокзала г. Воронеж, хотелось бы попросить вас, раз вы работаете с людьми, общайтесь спокойно и без криков. Сегодня я позвонила и спросила насчет возврата денежных средств за отмененный рейс. На самом вокзале мне сказали вернут в тот же день, максимум следующий. На сайте в разделе билеты, я отслеживала информацию о возврате. Сегодня появилась информация о том, что средства возвращены. На карте ничего нет. Логичное решение позвонить и уточнить. Я позвонила, но в ответ на меня накричала и бросила трубку многоуважаемая женщина. Я имею полное право узнать про возврат денежных средств за рейс, отмененный не моей вине. Скажите пожалуйста, куда я могу пожаловаться на данную самоуверенную особу. Я очень надеюсь что все звонки прослушиваются и эта женщина понесет наказание за то, что кричит на людей и бросает трубки.

    Здравствуйте. Вы приобретали билет в кассе или на сайте? Если на сайте - укажите название и в любом случае укажите дату, рейс, № места. В случае безналичной оплаты деньги возвращает не автовокзал, а банк. С уважением, vokzal36.ru
  • Иван 5 сентября 2024
    Здравствуйте! Есть ли скидка на проезд студенту?

    Здравствуйте. Скидки студентам не предусмотрены. С уважением, vokzal36.ru
  • Михаил 5 сентября 2024
    Нужен ли паспорт чтобы купить билет

    Здравствуйте. На межрегиональных маршрутах - паспорт обязателен. При оформлении электронного билета в любом направлении - паспорт обязателен. С уважением, vokzal36.ru
  • Анастасия 5 сентября 2024
    Здравствуйте , со скольки и до скольки работает справочная, к которой вы прикрепили номер (+7 (473) 246-04-15)?

    Здравствуйте. С 06:30 до 18:30. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 5 сентября 2024
    Здравствуйте! Рейс воронеж саратов в 6.00 ежедневно?

    Здравствуйте. Да, ежедневно. С уважением, vokzal36.ru
  • Анастасия 5 сентября 2024
    Здравствуйте, ходят ли автобусы Воронеж-Новый Оскол(белгородской области)?

    Здравствуйте. Воронеж - Валуйки в 10:30 ежедневно. С уважением, vokzal36.ru
  • Александр 5 сентября 2024
    Здравствуйте! 03.09.2024 мой сын Неснов Степан Александрович, заказал по интернету билет на автобус Воронеж — Липецк на 17-25 на 05.09.2024. Деньги сняли, билет не получил. Сегодня 04.09.2024. приехал на Автовокзал г. Воронеж, купил билет за наличные деньги на 05.09.2024. на 17-25 на Липецк место номер 2, тоже место, на какое заказывал билет по интернету. Как так получилось? В справочном не смогли объяснить данную ситуацию. Как быть в этой, неприличной, ситуации ребёнку? Прошу разобраться и решить вопрос по возврату денег в ближайшее время, он приехал в ваш город учиться, а не прохлаждаться. Спасибо!

    Здравствуйте. Для того чтобы разобраться в данной ситуации укажите, пожалуйста, название сайта, на котором изначально приобрели билет. С уважением, vokzal36.ru
  • Людмила 4 сентября 2024
    Отменила проезд Воронеж- Белгород на 01.09.2024 на 18.38 через справочную сайта. Как получить возврат?

    Здравствуйте. Возврат электронных билетов оговорен на сайте. В случае возврата электронного билета после отправления пассажир обязан лично отметиться у дежурного автовокзала, а затем обратиться с заявлением на сайт. С уважением, vokzal36.ru