Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Олег Николаевич 11 января 2023
    Отвратительная работа камеры хранения. Квитанцию с крдом доступа к ячейке не распечатывает, а без него забрать багаж невозможно. 4.0123, если дата интересует. Минус 50 рублец и минус 3 часа потраченного впустую времени. Телефон, указанный на камере хранения, не отвечает. Дежурного ро автовокзалу на своём месте застать невозможно.Сервис — на минус 5 звёзд

    Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к руководству автовокзала. С уважением, vokzal36.ru
  • Эльмира Гасанова 11 января 2023
    Почему мне оформили страховку при покупке билета без моего согласия? Кассир Литвинова Е.С.

    Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к руководству автовокзала. С уважением, vokzal36.ru
  • Полина 11 января 2023
    Добрый день. По одному из билетов возврат средств не был произведен. Этот вопрос как-то можно решить?

    Здравствуйте. Возможно. Добавьте конкретики. С уважением, vokzal36.ru
  • Екатерина 11 января 2023
    Добрый день! Вчера был приобретён билет 132622537 на электронный адрес katrene87@mail.ru. Билет выслали на этот электронный адрес, чек тоже! Но в личном кабинете под этим адресом билета нет и вернуть его не могу, а рейс отменили ! Какие мои дальнейшие действия?

    Здравствуйте. На каком сайте приобретали билет? С уважением, vokzal36.ru
  • Валентина Григорьевна 11 января 2023
    Купила билет на вашем сайте из Воронежа в Луганск. После оплаты меня перебросило с вашего сайта на сайт e-traffik.ru. так и должно быть? А на почту пришёл только чек без билета.

    Здравствуйте. Все правильно. Билет найдете на почте на вкладке "Мои билеты" или на сайте на такой же вкладке. Распечатывать эл. билет (маршрутную квитанцию) не надо, на посадку с паспортом. С уважением, vokzal36.ru
  • Светлана 11 января 2023
    Купили в последние минуты, из одной кассы побежали в кассу да белечивание поэтому впопыхах не успели чётко сказать что нам надо да хлебного Я спросила Почему так дорого Она говорит билеты подорожали кассир и села в автобус уже и поняла что нам продали Да Липецка А нам надо было Воронеж Хлевное Мы покупали на рейс 10 25 позвонила тут же справочную что мне делать там нагрубили нахамили сказали они не психолог Вот но я хотела спросить что мне теперь делать потому что до Липецка мы не поедем мы не планировали мы выйдем в хлевном и я бы хотела оставшуюся сумму от того пути который мы не будем ехать вернуть обратно как это сделать у нас рейс Воронеж Липецк автобус время 10:25 вместо 11 12 13 пассажиры бобаль СП сухоручко Юн бронякина Н Б

    Здравствуйте. Обратитесь с письменным заявлением в адрес руководства автовокзала. С уважением, vokzal36.ru
  • Алла 11 января 2023
    Добрый день. Подскажите, как восстановить пароль в личный кабинет. Забыла. Не могу купить билет через сайт. Это поле обязательное для заполнения.

    Здравствуйте. Вам следует позвонить по телефону горячей линии (указан на сайте). С уважением, vokzal36.ru
  • Лизавета 26 декабря 2022
    Здравствуйте! Можно заранее приобрести билет (онлайн или в кассе) на дату 01.01.23 до Белгорода?

    Здравствуйте. Продажа открыта. С уважением, vokzal36.ru