Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 2 октября 2024
    Здравствуйте! Приобрела билет 30.09.2024 на 04.10.2024 (рейс Воронеж-Борисоглебск 18:30) № 148875670. Место 3 остановка Архангельское. При покупке билета у человека на такое же число при выборе мест выпало место № 3 хотя оно уже куплено 30.09.2024. Подскажите пожалуйста, это техническая ошибка или произошел какой-то сбой? В личном кабинете билет отображается, оплата произошла.

    Здравствуйте. Ольга Николаевна, с Вашим билетов все в порядке, место № 3. Информации о совпадении нет. С уважением, vokzal36.ru
  • Геннадий 2 октября 2024
    День добрый , как мне 3 октября доехать до деревни Ефросимовка Курской области , стоимость билета ?

    Здравствуйте. Сейчас нет такой тарифной остановки, только Горшечное, Тим, Курск. С уважением, vokzal36.ru
  • Ольга 30 сентября 2024
    Здравствуйте. Был рейс Воронеж-Борисоглебск 16:50, затем его закрыли. Спустя время стал снова появился рейс. На протяжении двух недель уезжали домой, сегодня смотрим данного рейса снова нет. Скажите это дополнительный рейс или на постоянной основе?

    Здравствуйте. Рейс дополнительный, по пятницам. С уважением, vokzal36.ru
  • Ася 30 сентября 2024
    Хочу пожаловаться купила билет на вашем сайте чек и всё это есть но в список не внесли и я не смогла уехать

    Здравствуйте. Укажите дату отправления, время и № места. С уважением, vokzal36.ru
  • Алексей 30 сентября 2024
    Здравствуйте. Приобрели билет с идентификатором 148787069, номер 954990, приобретенный 26.09.2024 . За час до отправления позвонили сотрудники вокзала и сообщили, что автобус маленький и нет мест, попросили вернуть билет. Прошу вернуть средства в полном объеме на карту, с которой приобретался.

    Здравствуйте. Укажите дату , время отправления и № места. С уважением, vokzal36.ru
  • Александра 30 сентября 2024
    Я купила билет на бутурлиновку и там прибытие бутурлиновка ас это типо автовокзал правильно?

    Здравствуйте. АС - это автостанция. С уважением, vokzal36.ru
  • Юлия 30 сентября 2024
    Здравствуйте! Не получается войти в личный кабинет для возврата электронного билета (не на сайте, не в приложении). Перевозчик отменил рейс самостоятельно из-за неисправности ТС. Как вернуть деньги?

    Здравствуйте. Укажите дату, рейс, время отправления и номер места. С уважением, vokzal36.ru
  • 89092129372 25 сентября 2024
    Добрый вечер. Сегодня был сбой на вашем сайте . У меня с карты была оплачена сумма 1073 за билет. Орел -Дроскова место2 Чек не был пробит и услуга не была оказана. Мне пришлось еще раз приобретать билет и оплачивать .Прошу вернуть деньги в сумме 1073руб. на карту

    Здравствуйте. Вы билеты приобретали не у нас, а жалуетесь нам. С Вами свяжутся. С уважением, vokzal36.ru