Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 22 апреля 2022
    Можно ли обменять билет на тот же рейс но другой день и время

    Здравствуйте. Да, можете. С уважением, vokzal36.ru
  • Людмила 19 апреля 2022
    Здравствуйте. В связи с началом посевных работ которые приведут к большому объёму пассажиров по маршруту — Воронеж -Перлёвка, Перлёвка-Воронеж. Будут ли добавлен дополнительный автобус на данный маршрут?

    Здравствуйте. Ответ на этот вопрос может дать только ОАО "Землянское АТП". С уважением, vokzal36.ru
  • Юлия 19 апреля 2022
    Доброе утро! Подскажите пожалуйста, купили билеты на сайте, оплатили. А самих билетов нет ни к каком виде. Как быть. Где их посмотреть? И без билетов на руках посадят в автобус?

    Здравствуйте. Вам должен был прийти чек об оплате. Сам билет (информацию о поездке) Вы можете увидеть в личном кабинете. Распечатывать ничего не нужно, все Ваши данные уже содержатся в посадочной ведомости. Посадка в автобус осуществится по Вашему паспорту. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 18 апреля 2022
    Добрый день. Почему на сайте нет информации о провозе животных? Неоднократно возникают проблемы с сотрудниками автовокзала из-за этого. Они отказывают в покупке дополнительного (детского) билета на животное. Хотя подобное предусмотрено многими перевозчиками.

    Здравствуйте. 42. ... Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 36 настоящих Правил. С уважением, vokzal36.ru
  • Елена 18 апреля 2022
    Добрый день!Поясните,пожалуйста,на каком основании водители маршрута Воронеж-Россошь время отправления из Воронежа 15:40 отказываются везти пассажиров до автовокзала в Каменке?Высаживают на въезде в посёлок. Вы считаете это нормально,людям потом приходиться с тяжёлыми сумками идти час пешком.Просьба принять меры,в противном случае буду жаловаться в вышестоящие инстанции. С данной ситуацией столкнулись 11 апреля на маршрутке Воронеж-Россошь отправление в 15:40с Центрального автовокзала Воронежа.Водитель отказывался везти,но с недовольством конечно довёз, заплати за билет и ещё думай довезут тебя или нет и ещё нужно что-то доказывать.

    Здравствуйте. Ваше обращение передано перевозчику. Маршрут называется Воронеж - Ольховатка. Согласно расписанию в Каменке автобус должен высадить пассажиров у кассового пункта. С уважением, vokzal36.ru
  • Надежда 18 апреля 2022
    можно ли забронировать билет до Богучара

    Здравствуйте. Бронь билетов не предусмотрена, только продажа. С уважением, vokzal36.ru
  • Игорь Иванович 18 апреля 2022
    Первый раз купил билеты на сайте. Отменили рейс. Как вернуть билеты. Вход по телефону 9204006755 не работает.

    Здравствуйте. +7-800-700-57-87 - служба поддержки. C уважением, vokzal36.ru
  • Аноним 18 апреля 2022
    Когда начнёт ездить автобус Воронеж-Репное

    Здравствуйте. По плану с 23.04. С уважением, vokzal36.ru