Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Марина 20 июля 2022
    Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли автобус до Урюпинска?

    Здравствуйте. В настоящее время рейсы по этому маршруту не выполняются. С уважением, vokzal36.ru
  • Дмитрий 20 июля 2022
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли узнать расписание Воронеж-Старый Оскол на 23 августа?

    Здравствуйте. Продажа на 23 августа откроется 11 августа. А вообще расписание предполагается таким же, как, например, сегодня. В разделе "Продажа билетов" выберите пункт назначения "Старый Оскол" и получите расписание. С уважением, vokzal36.ru
  • Ольга 20 июля 2022
    Добрый вечер. Был ли сегодня рейс на Елец в 18.50? (19.07.22)

    Здравствуйте. Нет, рейс не выполнялся. С уважением, vokzal36.ru
  • Екатерина 20 июля 2022
    Добрый день.Как мне приобрести билет от поворота Кирсанов до Тольятти? Как сделать технически ?

    Здравствуйте. Технически это невозможно. С уважением, vokzal36.ru
  • Алексей 19 июля 2022
    Добрый день, подскажите можно ли забронировать билет на 1 августа сейчас а выкупить его 23 или 24 июля (в выходные)

    Здравствуйте. Бронирование билетов не предусмотрено. С уважением, vokzal36.ru
  • Ольга 19 июля 2022
    Здравствуйте. Вчера вернула билет, а деньги до сих пор не пришли на карту

    Здравствуйте. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок до 10 рабочих дней. С уважением, vokzal36.ru
  • Абакар 19 июля 2022
    Здравствуйте хотел уточнить если делать возврат билета за день до рейса, сумма за билет возвращается в полном объеме ????

    Здравствуйте. Вам необходимо ознакомиться с правилами возврата на сайте, на котором приобретаете билет. С уважением, vokzal36.ru
  • Галина 19 июля 2022
    Здравствуйте 13июля рейс Воронеж-Белгород номер 2920,, ООО Евролиния-21,, по неизвестной причине был отменён,билет приобретения был на сайте перевозчика в электронном виде.билет я не могла сдать, при обращении в справочную и кассу автовокзала мне ответили однозначно ,,где приобретали там и сдавайте,,, я не смогла зайти на сайт так как он был закрыт сброшен его не было и нельзя было зайти и сделать возврат. меня обманули и в этом администрация не помогла в возврате билета… Вопрос можно ли как то компенсировать,или дать оценку перевозчику..я как клиент была обманута .больше пользоваться сайтом не буду..хочется знать ваше мнение

    Здравствуйте. Судя по всему, возврат Вам был произведен. С уважением, vokzal36.ru