Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • светлана 19 сентября 2024
    как купить багаж при оформлении билета онлайн .автобус Воронеж — Москва, (воплощай мечты)

    Здравствуйте. У нас нет такого рейса. С уважением, vokzal36.ru
  • Ольга 19 сентября 2024
    Здравствуйте, покапала билет на Вашем сайте партнёре Avtovokzal36. Хочу вернуть деньги за этот билет. На том сайте не могу сделать возврат тк билет там не высвечивается, его просто нету. Но деньги ща билет списаны. В справочной мне не помогли. В тех поддержку писала мне не отвечают. Что делать? Билет на рейс на 18 сентября, воронеж-старый оскол

    Здравствуйте. Это не наш сайт. Укажите время отправления, номер места. С уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 19 сентября 2024
    Как использовать Эл билет?

    Здравствуйте. Только по назначению. Распечатывать не нужно, на посадке предъявите паспорт. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна безбородых 19 сентября 2024
    Мне нужно вернуть билет

    Здравствуйте. На данном сайте - раздел "Билеты" (под картинкой) и произведите возврат. С уважением, vokzal36.ru
  • Денис 19 сентября 2024
    Сделал возврат билетов на автобус Воронеж Белгород до Старого Оскол 29.08.24 в личном кабинете меня проинформировали что возврат денег переведут в течение 10 рабочих дней на ту же карту с какой и покупал . Сегодня сегодня уже 18.09.24. Возврата денег нет.

    Здравствуйте. Укажите время отправления рейса и номер места. С уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 19 сентября 2024
    Был приобретен билет на автовокзале в кассе продавец молча взяла оплату за страховку поняли только дома когда увидили разницу в цене которая была пробита в чеке…..не особо приятная ситуация… спасибо..

    Здравствуйте. Мы не имеем отношения к страхованию пассажиров. У нас страховки нет. С уважением, vokzal36.ru
  • Роза 19 сентября 2024
    Здравствуйте, купила билет до Валуек на 20 сентября, но позже выянилось, что обратно билетов на нужный мне день нет, в связи с этим мне нужен возрат билета, как это сделать онлайн?(билет покупался офлайн)

    Здравствуйте. Если билет был приобретен в кассе, то и возврат производится только в кассе. С уважением, vokzal36.ru
  • Юлия 5 сентября 2024
    Здравствуйте. Пишу сюда, потому что не могу найти контактную информацию для обращения с жалобой. Уважаемые сотрудники центрального автовокзала г. Воронеж, хотелось бы попросить вас, раз вы работаете с людьми, общайтесь спокойно и без криков. Сегодня я позвонила и спросила насчет возврата денежных средств за отмененный рейс. На самом вокзале мне сказали вернут в тот же день, максимум следующий. На сайте в разделе билеты, я отслеживала информацию о возврате. Сегодня появилась информация о том, что средства возвращены. На карте ничего нет. Логичное решение позвонить и уточнить. Я позвонила, но в ответ на меня накричала и бросила трубку многоуважаемая женщина. Я имею полное право узнать про возврат денежных средств за рейс, отмененный не моей вине. Скажите пожалуйста, куда я могу пожаловаться на данную самоуверенную особу. Я очень надеюсь что все звонки прослушиваются и эта женщина понесет наказание за то, что кричит на людей и бросает трубки.

    Здравствуйте. Вы приобретали билет в кассе или на сайте? Если на сайте - укажите название и в любом случае укажите дату, рейс, № места. В случае безналичной оплаты деньги возвращает не автовокзал, а банк. С уважением, vokzal36.ru