Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 15 июня 2021
    Здравствуйте,у меня сломана нога (в районе голени), в пустят ли меня на рейс Воронеж-Ахтубинск

    Здравствуйте. Конечно. С уважением, vokzal36.ru
  • Сергей 15 июня 2021
    30.05.2021 на сайте https://avtovokzal36.ru/ мы взяли электронные билеты № №123446530-33 на рейс :Воронеж АВ — Волгоград/Алексеевка, Отправление: Воронеж , 7:30 , 31.05.2021 Прибытие: Павловск АС , 09:40 , 31.05.2021, рейс был отменен, в кассе нам сказали что деньги за билеты вернутся на карту, деньги до сих пор, на 14.06.2021 не вернулись. Как мне получить возврат за отмененный рейс?

    Здравствуйте. Вы обратились на сайт vokzal36.ru, а Вам надо на автовокзал36. Извините, с уважением, vokzal36.ru
  • Добрыдень Анна Петровна. 11 июня 2021
    Ост. В Воронеже автобус Воронеж — Луганск

    Здравствуйте. Уточните вопрос. С уважением, vokzal36.ru
  • Валентина 11 июня 2021
    Здравствуйте! За сколько дней до выезда, я могу купить билет через онлайн? Пытаюсь купить билет до Харькова на 02.07.2021, пишет ,что рейс не найден.

    Здравствуйте. Продажа билетов  открыта за 12 суток до даты отправления. На 02.07.21 продажа откроется 21.06.21. С уважением, vokzal36.ru
  • Виктория 10 июня 2021
    Если бы можно было не поставить звезду вообще, то я бы так и сделала. Отвратительный автовокзал, а точнее его сотрудники. Купила электронный билет и, при посадке на Ильича, узнала, что билет за пределами автостанции недействителен (конечно же при покупке билета вам этого нигде не напишут))))). Все бы ничего, но водитель, вместо того, чтобы нормально объяснить, НАХАМИЛ и сказал платить ещё если я хочу ехать. «Уважаемое» руководство автовокзала!Объясните мне, пожалуйста, почему водители могут сажать кого угодно без билета за деньги, (которые идут ему в карман)), а электронный билет, официально оформленный, считается недействителен?

    Здравствуйте. Посадка по всем видам билетов производится только на автовокзале. Водители не являются сотрудниками автовокзала. За действия водителей отвечает предприятие-перевозчик, обслуживающее маршрут. С уважением, vokzal36.ru
  • Валентина 10 июня 2021
    Здравствуйте! Сегодня пыталась купить билет до Харькова, но пишет что рейсов не найдено. Почему так? Можно ли забронировать билет по телефону?

    Здравствуйте. Проверьте дату. Рейсы по маршруту Воронеж - Днепр (через Харьков) выполняются по вторникам, пятницам, воскресеньям. С уважением, vokzal36.ru
  • N 9 июня 2021
    Добрый день. Ваши сотрудники , пользуясь полномочиями воруют дт и продают водителям на заправках

    Здравствуйте. О каких сотрудниках речь? Хотелось бы фактов. С уважением, vokzal36.ru
  • Маргарита 8 июня 2021
    Здравствуйте! Мне присвоено звание Ветеран труда (есть удостоверение), пенсионерка. Каковы льготы и как их оформить на вашем автовокзале для проезда по Воронежской области и для междугородних поездок? Заранее спасибо!

    Здравствуйте. Вы можете воспользоваться правом льготного проезда в автобусах пригородного сообщения, предъявив в кассе соответствующие удостоверения (при наличии прописки в Воронежской области). Льготный проезд в автобусах междугородного и межобластного сообщений не предусмотрен федеральным законодательством. С уважением, vokzal36.ru