Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
3 мая 2021
Здравствуйте ещё раз , Воронеж Ростов , будет заезжать в Верхний Мамон?Здравствуйте. Расписанием не ипредусмотрено. Павловск, Богучар и далее. Если кликнуть название маршрута, станут видны остановки. С уважением, vokzal36.ru -
3 мая 2021
Здравствуйте! Купила билеты, чеки пришли, билеты — нет.Здравствуйте. Ваши данные в посадочный ведомости. Если хотите уточнить информацию по билетам:89529580294. На посадке нужно предъявить только паспорт. С уважением, vokzal36.ru -
3 мая 2021
А сейчас ездиет «Воронеж-Краснодар 880» , просто последнее время не видно автобуса. Подскажите пожалуйста ездиет автобус или нет , мы в июле собираемся в Краснодар поехатьЗдравствуйте. В настоящее время рейсы по маршруту Воронеж - Краснодар не выполняются. Как только перевозчик возобновит обслуживание маршрута, информация будет размещена на сайте. С уважением, vokzal36.ru -
1 мая 2021
Здравствуйте. Приобрели билеты на автобус на сайте автовокзала. Возможности напечатать нет. Можно ли предъявить билеты на экране телефона? Или могут ли сотрудники автовокзала напечатать купленные билеты?Здравствуйте. Распечатывать билеты не надо. Посадка в Вашем случае по документам, по которым приобрели билеты. С уважением,vokzal36.ru -
1 мая 2021
А какого лешего нет автобуса 111 на 12 часов дня???Здравствуйте. Рейс Воронеж - Рамонь с отправлением в 12:00 не выполнен по вине перевозчика. Извините за неудобства, с уважением, vokzal36.ru -
1 мая 2021
Восколько прибывает автобус Днепр воронежЗдравствуйте. По расписанию в 13:30, по факту с 11:00 до 14:00. С уважением, vokzal36.ru -
1 мая 2021
Купила на вашем сайте билет, хотела уточнить место куплено? Я на 16:00 уеду?Здравствуйте. Для уточнения информации по билету позвоните 8-952-958-02-94, так как Вы не указали фамилию и рейс. С уважением, vokzal36.ru -
1 мая 2021
Подскажите на каком основании в автобусе ПАЗ на 23 места (баг:46, стоя 0) как указано в билете, водитель взял около 10 человек стоя. Мало того, что мне как пассажиру с заранее купленным билетом это доставляет неудобства, так еще и окна все закрыты. Такое поведение водителя вы считаете приемлемо в связи с эпидемиологической ситуацией и не отмененным масочным режимом в г. Воронеж. Рейс АВ-Бобров, отправление 01.05.2021 в 09:45. Перевозчик ООО «Бобровавто». Почему я должна ехать в таких условиях, и на каком основании водитель решил, что что он имеет право ущемлять людей с заранее куплеными билетами? Ответа жду в кратчайшие сроки, потому что оказанная услуга которая мне предоставляется за мои же деньги, а не бесплатно не качественна. Более того с грубым нарушением.Здравствуйте. Ваше обращение передано в ООО "Бобровавто" для рассмотрения и ответа. С уважением, vokzal36.ru