Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 7 мая 2021
    Здравствуйте! При посадке ребёнка с сопровлждающим по нотариальной доверенности наличие свидетельства о рождении оригинала обязательно или достаточно копии будет?

    Здравствуйте. Оригинал свидетельства о рождении необходим. С уважением, vokzal36.ru
  • татьяна 7 мая 2021
    забыла пороль

    Здравствуйте. Обратитесь на горячую линию. Телефон бесплатный. С уважением, vokzal36.ru
  • Ольга 7 мая 2021
    как забронировать 2 билета до Михайловки Волгоградской области на 11 мая 2021 рейс в 19.00?

    Здравствуйте. На этом рейсе нет такой тарифной остановки. Для просмотра остановок кликните на маршрут, подчеркнутый пунктиром. С уважением, vokzal36.ru
  • Максим 6 мая 2021
    Здравствуйте, через сайт покупал и делал возврат билета 123119020, 29.04. Но деньги до сих пор не вернули на карту. Когда вернут?

    Здравствуйте. Укажите дату отправления и маршрут, сведения о билете не полны. С уважением, vokzal36.ru
  • Мария 6 мая 2021
    Добрый день. Подскажите будет ли 6.05 автобус Воронеж- Тула в 17:00?

    Здравствуйте. В настоящее время рейсы по маршруту Воронеж - Тула выполняются по понедельникам, четвергам, пятницам, субботам, воскресеньям.  06 мая рейс не будет выполнен по вине предприятия-перевозчика. Извините за неудобства. С уважением, vokzal36.ru
  • Ирина 6 мая 2021
    Имеется ли на автовокзале камера хранения ,если да,то стоимость ?

    Здравствуйте. Камера хранения находится у табло расписания, вниз по лестнице. С уважением,  vokzal36.ru
  • Сергей 5 мая 2021
    Неоднократно сталкиваюсь , с такой ситуацией, что контролёры не пускают в автобус с электронным билетом при предъявлении паспорта, требуют распечатанный билет или показать на смартфоне, хотя в правилах написанно , что приобретая электронный билет требуется только паспорт

    Здравствуйте. Проведём дополнительно беседу с сотрудниками. При посадке достаточно предъявить документ, по которому был приобретён билет. Извините. С уважением, vokzal36.ru
  • Ирина 5 мая 2021
    Купила электронный билет на 7 мая на 10-30, поездка отменяется как вернуть деньги или перенести на другую дату?

    Здравствуйте. Нажмите "мои билеты " или через личный кабинет оформите возврат. С уважением, vokzal36.ru