Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Аноним 15 февраля 2021
    Здравствуйте. Раз в неделю я езжу из Тамбовв в Воронеж в 12.30 и обратно, из Воронежа в Тамбов, в 6.20. Водитель один и тот же.Ни разу мы не выехали из Тамбова вовремя! Всегда задержка на 5-10 минут. В этот раз, 13.02.2021, мы не могли уехать, потому что автобус не заводился. Т.е. уже в субботу было ясно, что машина неисправна.Сегодня, 15.02.2021, в Воронеже в 6.20 объявили, что отправление в 6.30. Потом сказали, что задерживается на неопределённое время, а через час выясняется, что рейс отменён из-за неисправности автобуса. Это что, не было ясно раньше?В итоге я сижу и жду автобус на 9.05, который прибудет в Тамбов только в 14.15. Я не успеваю на работу!И ЕЩЁ! В автобусе ОЧЕНЬ холодно. Людей везут как скот. При этом билет в соседний регион стоит 700 руб. Пассажиры мёрзнут. Это сокращает время на возможность «потерпеть до туалета». Автобус идёт по расписанию 3 ч 10 минут. По факту это 3,5 часа, в какой раз и больше.Почему??? Почему не предусмотрена санитарная остановка? Мы проезжаем кучу заправок!Я не могу продержаться в ледяном автобусе почти 4 часа без остановки.Почему я должна сначала унижаться, просить рстанрвиться. А потом ещё и на трассе морозить зад, прячась за загаженными остановками? Это что вообще такое?Я считаю, что просто необходимо делать одну цивилизлванную остановку с оборудоввнным туалетом!А также решить вопрос с отоплением в транспррте, исправностью автобуса и своевременного отъезда!Если проблема в машине, меняйте машину на рейсе. Если проблема в водителе, меняйте водителя.Каждая поездка — это нереальный стресс!Прошу направить ответ о решении вопроса на электронный адрес kolen2524@yandex.ru

    Здравствуйте. Ваше обращение передано перевозчику, обслуживающему маршрут. С уважением, vokzal36.ru
  • Ихтиер 10 февраля 2021
    Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за билет онлайн

    Здравствуйте. Вернуть возможно через личный кабинет, на нашем сайте "Расписание и билеты" кнопка "мои билеты". Все будет зависеть от причин отказа от поездки. С уважением, vokzal36.ru
  • Евгений 8 февраля 2021
    Добрый день! Подскажите до Харькова по каким дням автобусы ходят? Цена билета?

    Здравствуйте. Маршрут Воронеж - Днепр, 18:00 по вторникам и пятницам. 750 рублей. C уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 5 февраля 2021
    Добрый день! Подскажите будет ли рейс автобуса по маршруту Воронеж-Камышин 18.02.2021 года, или последний рейс 15.02.2021 г.

    Здравствуйте. Продажа билетов открыта на 12 дней вперед "от сегодня". Завтра, 06.02, откроется продажа на 18.02. С уважением, vokzal36.ru
  • Михаил 3 февраля 2021
    Уважаемая администрация воронежского центрального автовокзала! Заменяя транспорт, автобусы на более 36 посадочных мест, на малогабаритный до 20(типа мерседес спринтер), во-первых вы не придерживаетесь продажи билетов на несуществующие места, нет возможности разместить багаж(который оплачен) в багажное отделение, а так же подвергаете пассажиров (забивая транспорт до предела) небезопасной перевозке, соответственно нарушая нормы перевозки пассажиров на междугороднии и международные сообщения. В частности рейс Воронеж-Днепр, комфортабельный автобус был заменен на малогабаритный транспорт городского типа, неудобный и некомфортный, цена не изменилась(в меньшую стоимость), пассажиры вынуждены в тесноте и учитывая сегодняшнюю ситуацию, с вирусом, находиться на дистанции менее 1,5 метра. Учитывая это положение:дискомфорт, нарушение санитарных норм, норм перевозки, вправе подать в суд. Но надеюсь администрация примет к сведению обращение и в будущем учтет и исправит свои ошибки. С уважанием, пассажир вашего не очень замечательного сервиса.

    Здравствуйте. Уважаемые пассажиры, постарайтесь понять. У Центрального автовокзала, как и у всех других автовокзалов и автостанций, НЕТ подвижного состава - АВТОБУСОВ. Автобусы принадлежат предприятиям - перевозчикам, которые обслуживают маршруты. Именно перевозчики заменяют автобусы большой вместимости на автобусы средней и малой вместимости. С уважением, vokzal36.ru
  • Нина 1 февраля 2021
    На мой вопрос ответ был получен абстрактный.Обновите информацию на сайте как вернуть деньги за электронный билет,если рейс отменили.То,что написано на сайте автовокзала распространяется на случаи,когда человек сдает билет.При этом указывается,что через сотрудника автовокзала это можно сделать.Так с сотрудниками общаться невозможно,сразу же «вежливо» отсылыют куда подальше.

    Здравствуйте. В разделе Расписание и билеты нажмите "Мои билеты" и заполните форму. C уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 28 января 2021
    Почему отменён рейс автобуса на 6ч 20 мин Воронеж -Липецк? Часто очень приходится ездить , что бы не опаздывать на работу. Возобновите, пожалуйста этот рейс. А на 6. 40. Очень он опаздывает и отправление не вовремя ?

    Здравствуйте. Рейс не возобновляет предприятие-перевозчик. С уважением, vokzal36.ru
  • Ахмед 28 января 2021
    Здравствуйте у вас едут автобусы в Нальчик ?

    Здравствуйте. Автобусное сообщение с Нальчиком отсутствует. С уважением, vokzal36.ru