Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Шушан 22 марта 2021
    когда будет последний рейс до Липецка

    Здравствуйте. Раздел Расписание и билеты. Выбрать нужную остановку и ознакомиться с расписанием. С уважением, vokzal36.ru
  • Екатерина 22 марта 2021
    Опоздали на автобус. Билеты покупали через сайт. В кассе билеты отказались принимать — сказали возвращать тем-же способом как и покупали (через интернет). Как теперь вернуть билеты?

    Здравствуйте. Билеты можно сдать на сайте. С уважением, vokzal36.ru
  • Калашников Даниил 22 марта 2021
    Меня сегодня утром надурили не дали сдачи 100₽ давал в кассу 1000₽ билет на Белгород стоит 600₽ сдачу получил 300₽

    Здравствуйте. 246-13-78. С уважением, vokzal36.ru
  • Евгения 19 марта 2021
    Добрый день. Подскажите проезд до остановки Бутурлиновка за 453р на мягком автобусе был приобретён билет. По какой причине подают обычный городской Паз с обычными «скамейками «??? Как вы думаете нормально можно доехать за 3 часа ,где сиденья заканчиваются на пол спины? Сказать что я шоке это не чего не сказать. А таком транспорте нужно предупреждать за ранние !

    Здравствуйте. Почему Вы решили, что приобрели билет в "мягкий" автобус? Формирование тарифа происходит без деления на автобусы общего типа и с мягкими откидными сиденьями. И уж тем более вины автовокзала в этом нет. С уважением, vokzal36.ru  
  • Дарья 9 марта 2021
    Здравствуйте, прошу прокомментировать замену автобуса Воронеж-Липецк на другой с меньшей вместимостью 06.03.2021 в 10:25 без предупреждения. Не смогли уехать по заранее купленным билетам, в справочной отказали в помощи и содействии. Служба по реализации электронных билетов также не смогла оперативно ответить на вопросы по поводу возмещения.

    Здравствуйте. Предприятие-перевозчик со стороны Липецкой области предоставило автобус меньшей вместимости, не уведомив автовокзал. Извините. C уважением, vokzal36.ru
  • Валентина 6 марта 2021
    Я забыла пароль от личного кабинета, как его восстановить

    Здравствуйте. Позвоните в службу поддержки сайта, телефон бесплатный. С уважением, vokzal36.ru
  • Маргарита 5 марта 2021
    Здравствуйте, нужно сделать возврат электронного билета

    Здравствуйте. Обратитесь на сайт и совершите возврат. С уважением, vokzal36.ru
  • Эрмине 4 марта 2021
    Здравствуйте я могу отправит письмо в Россощ с водителем

    Здравствуйте. Воспользуйтесь услугами Почты России. С уважением, vokzal36.ru