Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Екатерина 1 мая 2021
    Здравствуйте. Приобрели билеты на автобус на сайте автовокзала. Возможности напечатать нет. Можно ли предъявить билеты на экране телефона? Или могут ли сотрудники автовокзала напечатать купленные билеты?

    Здравствуйте. Распечатывать билеты не надо. Посадка в Вашем случае по документам, по которым приобрели билеты. С уважением,vokzal36.ru
  • Аноним 1 мая 2021
    А какого лешего нет автобуса 111 на 12 часов дня???

    Здравствуйте.  Рейс Воронеж  - Рамонь с отправлением в 12:00 не выполнен по вине перевозчика. Извините за неудобства,  с уважением, vokzal36.ru
  • Аноним 1 мая 2021
    Восколько прибывает автобус Днепр воронеж

    Здравствуйте. По расписанию в 13:30, по факту с 11:00 до 14:00. С уважением, vokzal36.ru
  • Анастасия 1 мая 2021
    Купила на вашем сайте билет, хотела уточнить место куплено? Я на 16:00 уеду?

    Здравствуйте. Для уточнения информации по билету позвоните 8-952-958-02-94, так как Вы не указали фамилию и рейс. С уважением, vokzal36.ru
  • Елена 1 мая 2021
    Подскажите на каком основании в автобусе ПАЗ на 23 места (баг:46, стоя 0) как указано в билете, водитель взял около 10 человек стоя. Мало того, что мне как пассажиру с заранее купленным билетом это доставляет неудобства, так еще и окна все закрыты. Такое поведение водителя вы считаете приемлемо в связи с эпидемиологической ситуацией и не отмененным масочным режимом в г. Воронеж. Рейс АВ-Бобров, отправление 01.05.2021 в 09:45. Перевозчик ООО «Бобровавто». Почему я должна ехать в таких условиях, и на каком основании водитель решил, что что он имеет право ущемлять людей с заранее куплеными билетами? Ответа жду в кратчайшие сроки, потому что оказанная услуга которая мне предоставляется за мои же деньги, а не бесплатно не качественна. Более того с грубым нарушением.

    Здравствуйте. Ваше обращение передано в ООО "Бобровавто" для рассмотрения и ответа. С уважением, vokzal36.ru
  • Вадим 1 мая 2021
    Если возможность быть на автовокзале ночью в зале ожидания, чтобы встретить автобус из Москвы в 2.55 часов

    Здравствуйте. К сожалению, автовокзал на ночь закрывается. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 30 апреля 2021
    Здравствуйте. Возможно ли оплата безналичным путем?

    Здравствуйте. Возможна на сайте и в 5 и 8 кассах. С уважением, vokzal36.ru
  • Анна 30 апреля 2021
    Я заказывала билет, деньги со счёта ушли, а билет не пришёл. Через некоторое время пришло смс о том что произошёл сбой и деньги вернуться, но обратно на счёт они не поступили

    Здравствуйте. Деньги обязательно вернутся на Ваш счёт. Возможно, потребуется какое-то время. С уважением, vokzal36.ru