Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Роман 30 ноября 2020
    Будет ли автобус на 30.11.20 С Воронежа до Волгограда ?

    Здравствуйте. Будет. С уважением, vokzal36.ru
  • Марк 30 ноября 2020
    Здравствуйте, возможно ли в кассе воронежского автовокзала купить сразу два билета «туда-обратно», направление Воронеж-Новохоперск и Новохоперск-Воронеж соответственно. Например туда 02.11.20, обратно 04.11.20. Или обратный билет покупается непосредственно в кассе Новохоперска?

    Здравствуйте. На сегодняшний день такая возможность отсутствует. С уважением, vokzal36.ru
  • Аноним 26 ноября 2020
    Могу ли я с вашего автовокзала доехать до г. Домодедова Московской области.

    Здравствуйте. Воронеж - Москва через Домодедово, отправление в 21:30 ежедневно. С уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 24 ноября 2020
    Здравствуйте, подскажите 27.12 будет автобус на Тулу

    Здравствуйте. Планируется. Все рейсы можно увидеть в расписании за 12 суток до даты отправления. В Вашем случае с 15.12.2020. С уважением, vokzal36.ru
  • Анна 23 ноября 2020
    Подскажите, пожалуйста, у Вас в норму вошло брать «левых пассажиров» безбилетников? И с них водитель получает что наличный, что безналичный расчёт.А те, пассажиры которые опоздали на 8 мин на рейс, не пускать их, указывать на дверь и орать что билет не действителен (хотя опоздание на 8 мин). Прошу принять меры к водителям.Тк я села через 8 мин после отправления моего автобуса с автовокзала и место уже мое было кем то занято. Те… Получается я опоздала, а на моем месте уже сидит безбилетник!!! При этом водитель меня не хочет пускать на моё заранее купленное пасадочное место. Те водитель хотел чтобы я дважды заплатила за билет???При этом на протяжении всего маршрута водитель останавливается и продолжает набирать безбилетников, которые везут с собой сумки не проверенные(там может что угодно в них быть, взрывчатка,оружие и тп). Требую личное извинение водителя!!! Он меня выгонял из автобуса при предъявлении билета, считаю это не допустимым, оскорблял. Пожелание чтобы были камеры в автобусе, в салоне и Вы смогли видеть и слышать что производит. Я не против чтобы водитель брал себе деньги в карман, но не нужно людей с билетом заранее оплаченным оскорблять и не пускать на свое пасадочное место. Это норма у Вас?Рейс 501.Дата от 22.11.2020 в 9.55 с Воронежа

    Здравствуйте. Рейс обслуживало ЗАО работников "НП Экспресс-Липецк". Контактный телефон: 8 (47342) 33-14-45. С уважением, vokzal36.ru
  • Светлана 19 ноября 2020
    Воронеж -Белгород,в 12.45,19.11,четверг- есть такой рейс?

    Здравствуйте. Есть. Вы могли бы убедиться в этом сами, если бы посмотрели расписание. С уважением,vokzal36.ru
  • Надежда 16 ноября 2020
    Здравствуйте, я купила 2 билета с Анны до Воронежа 14 ноября на 7.50 и один ехал стоя до Воронежа ,потому что не было посадочных мест -и объясните почему. И почему пустили микроавтобус ,если еше по пути собирали пассажиров(тоже стоя), в условиях пандемии было очень тесно и дышать трудно в масках.

    Здравствуйте. Претензию необходимо адресовать автостанции пгт Анна. На междугородных маршрутах запрещена перевозка пассажиров без предоставления места для сидения. С уважением, vokzal36.ru
  • Валентина 13 ноября 2020
    как вернуть электронный билет

    Здравствуйте. Необходимо сделать заявление на сайте. С уважением, vokzal36.ru