Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
10 февраля 2021
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за билет онлайнЗдравствуйте. Вернуть возможно через личный кабинет, на нашем сайте "Расписание и билеты" кнопка "мои билеты". Все будет зависеть от причин отказа от поездки. С уважением, vokzal36.ru -
8 февраля 2021
Добрый день! Подскажите до Харькова по каким дням автобусы ходят? Цена билета?Здравствуйте. Маршрут Воронеж - Днепр, 18:00 по вторникам и пятницам. 750 рублей. C уважением, vokzal36.ru -
5 февраля 2021
Добрый день! Подскажите будет ли рейс автобуса по маршруту Воронеж-Камышин 18.02.2021 года, или последний рейс 15.02.2021 г.Здравствуйте. Продажа билетов открыта на 12 дней вперед "от сегодня". Завтра, 06.02, откроется продажа на 18.02. С уважением, vokzal36.ru -
3 февраля 2021
Уважаемая администрация воронежского центрального автовокзала! Заменяя транспорт, автобусы на более 36 посадочных мест, на малогабаритный до 20(типа мерседес спринтер), во-первых вы не придерживаетесь продажи билетов на несуществующие места, нет возможности разместить багаж(который оплачен) в багажное отделение, а так же подвергаете пассажиров (забивая транспорт до предела) небезопасной перевозке, соответственно нарушая нормы перевозки пассажиров на междугороднии и международные сообщения. В частности рейс Воронеж-Днепр, комфортабельный автобус был заменен на малогабаритный транспорт городского типа, неудобный и некомфортный, цена не изменилась(в меньшую стоимость), пассажиры вынуждены в тесноте и учитывая сегодняшнюю ситуацию, с вирусом, находиться на дистанции менее 1,5 метра. Учитывая это положение:дискомфорт, нарушение санитарных норм, норм перевозки, вправе подать в суд. Но надеюсь администрация примет к сведению обращение и в будущем учтет и исправит свои ошибки. С уважанием, пассажир вашего не очень замечательного сервиса.Здравствуйте. Уважаемые пассажиры, постарайтесь понять. У Центрального автовокзала, как и у всех других автовокзалов и автостанций, НЕТ подвижного состава - АВТОБУСОВ. Автобусы принадлежат предприятиям - перевозчикам, которые обслуживают маршруты. Именно перевозчики заменяют автобусы большой вместимости на автобусы средней и малой вместимости. С уважением, vokzal36.ru -
1 февраля 2021
На мой вопрос ответ был получен абстрактный.Обновите информацию на сайте как вернуть деньги за электронный билет,если рейс отменили.То,что написано на сайте автовокзала распространяется на случаи,когда человек сдает билет.При этом указывается,что через сотрудника автовокзала это можно сделать.Так с сотрудниками общаться невозможно,сразу же «вежливо» отсылыют куда подальше.Здравствуйте. В разделе Расписание и билеты нажмите "Мои билеты" и заполните форму. C уважением, vokzal36.ru -
28 января 2021
Почему отменён рейс автобуса на 6ч 20 мин Воронеж -Липецк? Часто очень приходится ездить , что бы не опаздывать на работу. Возобновите, пожалуйста этот рейс. А на 6. 40. Очень он опаздывает и отправление не вовремя ?Здравствуйте. Рейс не возобновляет предприятие-перевозчик. С уважением, vokzal36.ru -
28 января 2021
Здравствуйте у вас едут автобусы в Нальчик ?Здравствуйте. Автобусное сообщение с Нальчиком отсутствует. С уважением, vokzal36.ru -
28 января 2021
Почему в ваших микроавтобусах не работают печи в зимний пертуд, еду 21.01.2021 заболеваю, водитель не риагирует на просьбы относится пренебрежительно к пассажирам время отправления сегодня в 06.20, прошу принять мерыЗдравствуйте. У нас вообще нет автобусов. Все вопросы к состоянию транспортных средств следует направлять предприятию - перевозчику. С уважением, vokzal36.ru