Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгений 29 декабря 2020
    Здравствуйте! Интересует цена билета Воронеж-Тамбов. На сайте могу и сам посмотреть, но мне для предъявления в суд необходимо хотя бы электронное письмо с вашего официального электронного адреса, для того, чтобы распечатать и предоставить в суд.

    Здравствуйте. Сделайте официальный запрос в адрес автовокзала. С уважением, vokzal36.ru
  • Валерия 28 декабря 2020
    Ходят ли сейчас автобусы Воронеж — Днепр? Если да, то расскажите как? Какие документы нужно при себе иметь? Прямой автобус или с пересадкой на таможне?

    Здравствуйте. Рейсы по маршруту Воронеж - Днепр выполняются по вторникам и пятницам. Необходим загранпаспорт. С уважением, vokzal36.ru
  • Сергей 28 декабря 2020
    К предыдущему вопросу. Билет был куплен на сайте avtovokzal36.ru. Когда звонишь в справочную, там говорится, что сайт avtovokzal36, официальный.

    Здравствуйте. В справочном бюро говорится о vokzal.36 и партнерском сайте. Ваш вопрос должен быть адресован тому сайту, на котором Вы приобрели билет. С уважением, vokzal36.ru
  • Диана 28 декабря 2020
    Здравствуйте. Покупали сегодня билет Воронеж-Балашов , кассир 8 кассы в 10.30 молча включила страховку в билет без слов , взяла мою карточку в руки и самостоятельно у себя в каморке провела 2 списания, первое за билет, второе за страховку . Даже не рассказала от чего страхование , увидели смс о списании позже . Потом подошли к ней спросить что за страховка, она очень грубо ответила , что она обязательна, больше разъяснений не было . Отсутствие разъяснения покупателю условий договора страхования и правил его заключения, отсутствие предупреждения о том, что одновременно с билетом он приобретает ещё и страховой полис, прямым образом свидетельствует об ущемлении интересов граждан и навязывании им дополнительной услуги по добровольному страхованию. Последствием этого злоупотребления является ущемление интересов потребителей как на рынке продажи билетов, так и на рынке страхования. Вы понимаете что нарушаете закон? Требуем оформить возврат страхования, так как имеем на это полное право!

    Здравствуйте. Позвоните по телефону 230-32-94. С уважением, vokzal36.ru
  • Сергей 26 декабря 2020
    Здравствуйте. При покупке электронного билета, цена на сайте была 670 рублей, сняли 670руб., а в маршрутной квитанции указана стоимость 600 руб. Почему разница в ценах. А так же не прислали кассовый чек за покупку.

    Здравствуйте. Уточните сайт, на котором был приобретен билет. С уважением, vokzal36. ru
  • Ирина 26 декабря 2020
    Почему не работает сайт? Билет купить нельзя, да даже в обратную связь не написать, заполненые поля оставляет со звездочками и пишет ошибку при отправке

    Здравствуйте. Сайт работает, это же очевидно. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 22 декабря 2020
    Здравствуйте. Как происходит перевозка животных? Что для этого нужно? Какая стоимость? За таксу и кота.

    Здравствуйте. Кот должен находиться в переноске, в салоне переноску придется разместить под сиденьем или на коленях. Для собаки намордник, вет. паспорт с прививками и багажный билет. Следует быть готовым к тому, что среди пассажиров может находиться аллергик. В таком случае от поездки придется отказаться Вам. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 22 декабря 2020
    Доброе утро! Я приобрела сыну электронный билет на рейс Воронеж- Валуйки, его отменили как мне возвратить деньги

    Здравствуйте. На сайте в разделе Расписание и билеты нажмите "мои билеты" и заполните предложенную форму. С уважением, vokzal36.ru