Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • iren--1958@mail.ru 22 декабря 2020
    Можно ли купить сегодня билет из г. Воронежа в г.Белгород на 04.01.2021г?

    Здравствуйте. Продажа на 04.01 начнется 23.12. С уважением, vokzal36.ru
  • Аноним 21 декабря 2020
    18 декабря 2020 г. я приобрела билет в кассе автовокзала на Московском проспекте на поезду из Воронежа в г. Бутурлиновка на 10.40. Отправление осуществлялось с 6 платформы. Я подошла к назначенному времени, а именно к 10.35 и перед выходом на платформу для посадки предъявила купленный билет контроллеру. Контролёр проверил билет и пропустил в автобус для посадки. После того как я села в автобус, и мы проехали несколько метров, буквально выехали за территорию автовокзала и завернули за угол. В окно автобуса, который притормозил при повороте постучала женщина и сказала, что опоздала и просила пропустить в автобус, у нее оказалось второе место, я удивилась ведь у меня тоже второе место, затем выяснилось что я схожусь в автобусе следующем в Борисоглебск и заняла чужое место. Я выбежала из следующего в Борисоглебск автобуса и побежала назад в сторону автовокзала, чтобы попасть в свой автобус следующий в г. Бутурлиновка и повернув за угол дома к шлагбауму на территории автовокзала увидела автобус на котором было написано Воронеж — Бутурлиновка я подбежала к автобусу и постучала в окно и попросила водителя меня пропустить в автобус, водитель сказал, что на данном месте посадка запрещена и сказал пройти за угол дома на остановку городского транспорта, я прошла на остановку но водитель приехал мимо и не остановил и мне пришлось бежать за автобусом следом по Московскому проспекту, благо движение на дороге было затруднено и я успела догнать автобус и практически на ходу открывала дверь для входа в автобус. Серия билета: 3662043662Номер:92171Место 2.Данным сообщением хотела бы отметить некомпетентность сотрудника контроля который просмотрев мой билет и допустил до посадки до г. Борисоглебск и водителя автобуса следующего из Воронежа в Бутурлиновка так как он пообещал осуществить посадку на остановке городского транспорта а сам проехал мимо и мне пришлось бежать за автобусом.

    Здравствуйте. Ваше обращение передано руководству Центрального автовокзала. С уважением, vokzal36.ru
  • Тимофей 21 декабря 2020
    Добрый день! А что у нас с транспортным сообщением в начале января 2021 года. Смотрю билеты на направление Воронеж-Таловая на 04.01.2021 года, а единственный автобус, который там указан, отменен.

    Здравствуйте. Продажа на 04.01.2021 откроется 23.12. С уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 17 декабря 2020
    Здравствуйте. Подскажите, как «купить» билет? Зашла в раздел «купить», а там внизу под заполняемыми грАфами нашла только- «забронировать».

    Здравствуйте. Следуйте указаниям сайта и покупка будет совершена. С уважением, vokzal36.ru
  • Ирина 17 декабря 2020
    Здравствуйте, подскажите почему нет возможности онлайн оплатить багаж

    Здравствуйте. В скором будущем оплата багажа будет доступна . С уважением, vokzal36.ru
  • Валентина 17 декабря 2020
    Прощу принять меры к водителю на рейсе 17.12.20 в 7.45 Воронеж-Таловая, ПАЗ номер К569АА. Я ехала с маленькой собакой в сумке-рюкзаке, на остановке в г.Анна водитель не допускал меня зайти в автобус, по хамски разговаривал — «куда ТЫ лезешь со своим кобелем, выходи давай отсюда». На всю автостанцию и весь автобус. Что это такое? На кассе мне сказали что провоз животного на руках-сумке бесплатно. Правилами это не запрещено. К слову собака абсолютно никому не мешала и ехала тихо. При этом данный водитель подсаживал всю дорогу безбилетников, без медицинских масок!!! Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности.

    Здравствуйте. Для уточнения данных свяжитесь по тел. 230-32-94 или оставьте Ваш контакт на почте vokzal36.ru@mail.ru. С уважением, vokzal36.ru
  • Артем 15 декабря 2020
    Здравствуйте приобретал билет на вашем сайте, можно ли оформить возврат так же через сайт?

    Здравствуйте. Возврат электронных билетов осуществляется через сайт, на котором билет был оформлен. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 14 декабря 2020
    Купила пару дней назад билет на сайте автовокзал36.ру. Теперь он недоступен. Понимаю, что сайт, возможно, не ваш, но как узнать, что теперь с моим билетом?

    Здравствуйте. Официальный сайт Центрального автовокзала - vokzal36.ru Для уточнения информации по билету позвоните 230-32-94. C уважением, vokzal36.ru