Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
24 февраля 2021
Добрый день. Прошу пояснить разрешено ли правилами перевозки пассажиров маршрута «619 Воронеж-Старая Ольшанка» заезд на заправочнцю станцию? Почему автобус выходит на маршрут незаправленным?Здравствуйте. Ваш вопрос переадресован генеральному директору ОАО "Землянское АТП". С уважением, vokzal36.ru -
21 февраля 2021
Терминал не выдал билетЗдравствуйте. У нас нет терминалов. С уважением, vokzal36.ru -
20 февраля 2021
Здравствуйте, кассиры очень грубые и не слушают что им говорят, настаивают на своём ошибочном мнение. Постоянно проявляют грубость!!Здравствуйте. Ваше обращение передано руководству автовокзала. С уважением, vokzal36. ru -
20 февраля 2021
Здравствуйте, скажите пожалуйста что случилось с рейсом Воронеж-Тула ?Здравствуйте. Маршрут Воронеж - Тула обслуживает тульский перевозчик. Возобновление рейсов планируется с 01.03.2021. С уважением, vokzal36.ru -
20 февраля 2021
Здравствуйте, какие документы можно предьявить при покупке билета на междугородний рейс, если отсутствует паспорт.Здравствуйте. На сайте в разделе "Расписание и билеты" вид документа - перечень. Если паспорт на замене и есть справка МФЦ, обратитесь в кассу. С уважением, vokzal36.ru -
20 февраля 2021
Здравствуйте. Если я куплю билет элекстронно, билет на багаж я могу купить в кассе автовокзала и в какую цену билет на багаж?Здравствуйте. На этом сайте Вы можете приобрести и багажный билет, или же обратитесь в кассу. Цена багажа для каждого маршрута своя. С уважением, vokzal36.ru -
19 февраля 2021
здравствуйте, при приобретении билета онлайн, нужно ли будет подходить к стойке, или просто показать его в электронном варианте при посадке?Здравствуйте. При покупке электронного билета на посадке достаточно предъявить только паспорт. Сведения о билете содержатся в посадочной ведомости. С уважением, vokzal36.ru -
18 февраля 2021
Добрый вечер. Почему Вы не предупреждает людей о смене рейсов на Рамонь. Целую неделю у меня ребёнок мерзнит на улицы ждёт автобус с Воронежа до Рамони, на котором постоянно ехал. Почему автобус по расписанию на 19.30 который идёт через Староживотинное не доходит до Рамони? Почему водитель отказался вести до Рамони? Если у вас меняется расписание в зимнее время вы ОБЯЗАННЫ ОПОВЕСТИТЬ НАСЕЛЕНИЕ. От кого нам узнавать про новое расписание. Почему такой беспредел.Здравствуйте. Расписание по маршруту Воронеж - Рамонь / Староживотинное не менялось. Ваше обращение передано перевозчику, обслуживающему маршрут. С уважением, vokzal36.ru