Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наталья 5 февраля 2021
    Добрый день! Подскажите будет ли рейс автобуса по маршруту Воронеж-Камышин 18.02.2021 года, или последний рейс 15.02.2021 г.

    Здравствуйте. Продажа билетов открыта на 12 дней вперед "от сегодня". Завтра, 06.02, откроется продажа на 18.02. С уважением, vokzal36.ru
  • Михаил 3 февраля 2021
    Уважаемая администрация воронежского центрального автовокзала! Заменяя транспорт, автобусы на более 36 посадочных мест, на малогабаритный до 20(типа мерседес спринтер), во-первых вы не придерживаетесь продажи билетов на несуществующие места, нет возможности разместить багаж(который оплачен) в багажное отделение, а так же подвергаете пассажиров (забивая транспорт до предела) небезопасной перевозке, соответственно нарушая нормы перевозки пассажиров на междугороднии и международные сообщения. В частности рейс Воронеж-Днепр, комфортабельный автобус был заменен на малогабаритный транспорт городского типа, неудобный и некомфортный, цена не изменилась(в меньшую стоимость), пассажиры вынуждены в тесноте и учитывая сегодняшнюю ситуацию, с вирусом, находиться на дистанции менее 1,5 метра. Учитывая это положение:дискомфорт, нарушение санитарных норм, норм перевозки, вправе подать в суд. Но надеюсь администрация примет к сведению обращение и в будущем учтет и исправит свои ошибки. С уважанием, пассажир вашего не очень замечательного сервиса.

    Здравствуйте. Уважаемые пассажиры, постарайтесь понять. У Центрального автовокзала, как и у всех других автовокзалов и автостанций, НЕТ подвижного состава - АВТОБУСОВ. Автобусы принадлежат предприятиям - перевозчикам, которые обслуживают маршруты. Именно перевозчики заменяют автобусы большой вместимости на автобусы средней и малой вместимости. С уважением, vokzal36.ru
  • Нина 1 февраля 2021
    На мой вопрос ответ был получен абстрактный.Обновите информацию на сайте как вернуть деньги за электронный билет,если рейс отменили.То,что написано на сайте автовокзала распространяется на случаи,когда человек сдает билет.При этом указывается,что через сотрудника автовокзала это можно сделать.Так с сотрудниками общаться невозможно,сразу же «вежливо» отсылыют куда подальше.

    Здравствуйте. В разделе Расписание и билеты нажмите "Мои билеты" и заполните форму. C уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 28 января 2021
    Почему отменён рейс автобуса на 6ч 20 мин Воронеж -Липецк? Часто очень приходится ездить , что бы не опаздывать на работу. Возобновите, пожалуйста этот рейс. А на 6. 40. Очень он опаздывает и отправление не вовремя ?

    Здравствуйте. Рейс не возобновляет предприятие-перевозчик. С уважением, vokzal36.ru
  • Ахмед 28 января 2021
    Здравствуйте у вас едут автобусы в Нальчик ?

    Здравствуйте. Автобусное сообщение с Нальчиком отсутствует. С уважением, vokzal36.ru
  • Андрей 28 января 2021
    Почему в ваших микроавтобусах не работают печи в зимний пертуд, еду 21.01.2021 заболеваю, водитель не риагирует на просьбы относится пренебрежительно к пассажирам время отправления сегодня в 06.20, прошу принять меры

    Здравствуйте. У нас вообще нет автобусов. Все вопросы к состоянию транспортных средств следует направлять предприятию - перевозчику. С уважением, vokzal36.ru
  • Аноним 28 января 2021
    Здравствуйте, сегодня (21.01.21) я должна была отбыть автобусом в Тулу, который был отменен.Об отмене не было ни одного предупреждения, хотя билеты покупались на официальном сайте автовокзала.К сожалению, о случившемся я смогла узнать только прибыв на автовокзал.Что крайне расстроило мои планы.Данная отмена без предупреждения является прямым нарушением прав потребителей(а обратившись в кассы по поводу помощи связанной с возвратом денег я получила крайне хамскую реакцию кассира фразой «че вам от меня надо, где брали туда и идите, рейс отменён, чего ещё от меня надо?») .Прошу решить данный вопрос, иначе его придется регулировать в выше стоящих инстанциях.Спасибо.

    Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут Воронеж - Тула, не уведомил автовокзал об отмене рейсов. Извините за причиненные неудобства. С уважением, vokzal36.ru
  • Виталий 28 января 2021
    Можно на автовокзале распечатать электронный билет?

    Здравствуйте. Распечатать маршрутную квитанцию на автовокзале нет возможности, но для посадки в автобус это не является обязательным условием. С уважением, vokzal36.ru