Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Павел 10 сентября 2020
    Как поменять электронный билет на долее раннюю дату

    Здравствуйте. Билет необходимо сдать и приобрести новый. С уважением, vokzal36.ru
  • Юлия 9 сентября 2020
    Здравствуйте.Нужно ли сдавать анализ на коронавирус прежде чем отправиться в Днепропетровск?

    Здравствуйте. Необходимым условиям для совершения поездки является наличие действующего билета. С уважением, vokzal36.ru
  • Дима 8 сентября 2020
    Возврат билета когда придет

    Здравствуйте. В течении трех рабочих дней. С уважением, vokzal36.ru
  • Ирина 4 сентября 2020
    Как распечатать билет?

    Здравствуйте. Для совершения поездки распечатывать маршрутную квитанцию не нужно. Посадка в автобус будет произведена по Вашему паспорту. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 3 сентября 2020
    на каком вечернем рейсе 21-00 можно добраться до р.п.новониколаеский волгоградская область

    Здравствуйте. Тарифная остановка "Новониколаевский" Волгоградской области отсутствует в расписании движения. С уважением, vokzal36.ru
  • Ольга Николаевна 30 августа 2020
    Здравствуйте! 28 августа я ехала рейсом Воробьёвка-Воронеж, на 8:40. Поездка обещала быть великолепной, но случилось вот что. Автобус делает остановку в г. Бутурлиновка. Пассажиры выходят подышать воздухом, некоторым надо в туалет, а его то на автовокзале и нет. Пришлось бежать за 500 метров от автовокзала, на рынок искать туалет. В это время автобус уезжает не проверив вернулись пассажиры или нет. В автобусе остались мои сумки. На мой вопрос дежурному»Что делать?» (я в тот момент была в шоковом состоянии, такое со мной впервые). Дежурная советует мне догонять на такси автобус. (Наверное она уверена, что на автобусах путешествуют состоятельные люди.) Я с «горяча» бегу к такси. Сажусь. Еду. Начинаю приходить в себя. Доехав до Козловки и отдав 250 рублей, я прекратила преследование. Шёл ливень. Все мои вещи уехали. Я вся промокла. Жду ближайший рейс из Бутурлиновки. На 10:10 меня подобрал автобус из Бутурлиновки. Оплатив остаток дороги до Воронежа, я наконец-то добралась до места назначения. Сумки свои взяла у дежурного. Итого дорога до Воронежа мне обошлась 538+250+410=1198 рублей, промокших ног и головы( с моим хроническим бронхитом) и нервного потрясения. Хочу спросит, кто за эти безобразия должен ответить?! Когда будут думать о безопасности пассажиров? Почему в Бутурлиновке рядом с автостанцией нет элементарных удобств. Почему дежурный отправляет автобус, не проверив все ли пассажиры на месте? И почему такие некомпетентные дежурные работают на автовокзале?

    Здравствуйте. Данный сайт создан для оперативной помощи пассажирам. Ваш багаж был найден и передан Вам через дежурного Центрального автовокзала г. Воронежа. К Вашему маршруту Воробьевка - Бутурлиновка - Воронеж Центральный автовокзал г. Воронежа прямого отношения не имеет.  Мы помогли разыскать Ваш багаж. По вопросам обслуживания по маршруту обратитесь на автостанцию г. Бутурлиновка и в предприятие-перевозчик МП ВР "Транссервис". С уважением, vokzal36.ru
  • Ольга 29 августа 2020
    Почему я не могу купить билет по терминалу? Сегодня мне отказали. Кассы работающие с терминалом 29августа в 9.20 не работали!!!

    Здравствуйте. Ваше обращение будет передано руководству автовокзала. С уважением, vokzal36.ru
  • Анастасия 29 августа 2020
    Добрый день. Возможно ли выбрать место при покупке билета в кассе?

    Здравствуйте. Возможно при наличии мест. С уважением, vokzal36.ru