Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
28 декабря 2020
К предыдущему вопросу. Билет был куплен на сайте avtovokzal36.ru. Когда звонишь в справочную, там говорится, что сайт avtovokzal36, официальный.Здравствуйте. В справочном бюро говорится о vokzal.36 и партнерском сайте. Ваш вопрос должен быть адресован тому сайту, на котором Вы приобрели билет. С уважением, vokzal36.ru -
28 декабря 2020
Здравствуйте. Покупали сегодня билет Воронеж-Балашов , кассир 8 кассы в 10.30 молча включила страховку в билет без слов , взяла мою карточку в руки и самостоятельно у себя в каморке провела 2 списания, первое за билет, второе за страховку . Даже не рассказала от чего страхование , увидели смс о списании позже . Потом подошли к ней спросить что за страховка, она очень грубо ответила , что она обязательна, больше разъяснений не было . Отсутствие разъяснения покупателю условий договора страхования и правил его заключения, отсутствие предупреждения о том, что одновременно с билетом он приобретает ещё и страховой полис, прямым образом свидетельствует об ущемлении интересов граждан и навязывании им дополнительной услуги по добровольному страхованию. Последствием этого злоупотребления является ущемление интересов потребителей как на рынке продажи билетов, так и на рынке страхования. Вы понимаете что нарушаете закон? Требуем оформить возврат страхования, так как имеем на это полное право!Здравствуйте. Позвоните по телефону 230-32-94. С уважением, vokzal36.ru -
26 декабря 2020
Здравствуйте. При покупке электронного билета, цена на сайте была 670 рублей, сняли 670руб., а в маршрутной квитанции указана стоимость 600 руб. Почему разница в ценах. А так же не прислали кассовый чек за покупку.Здравствуйте. Уточните сайт, на котором был приобретен билет. С уважением, vokzal36. ru -
26 декабря 2020
Почему не работает сайт? Билет купить нельзя, да даже в обратную связь не написать, заполненые поля оставляет со звездочками и пишет ошибку при отправкеЗдравствуйте. Сайт работает, это же очевидно. С уважением, vokzal36.ru -
22 декабря 2020
Здравствуйте. Как происходит перевозка животных? Что для этого нужно? Какая стоимость? За таксу и кота.Здравствуйте. Кот должен находиться в переноске, в салоне переноску придется разместить под сиденьем или на коленях. Для собаки намордник, вет. паспорт с прививками и багажный билет. Следует быть готовым к тому, что среди пассажиров может находиться аллергик. В таком случае от поездки придется отказаться Вам. С уважением, vokzal36.ru -
22 декабря 2020
Доброе утро! Я приобрела сыну электронный билет на рейс Воронеж- Валуйки, его отменили как мне возвратить деньгиЗдравствуйте. На сайте в разделе Расписание и билеты нажмите "мои билеты" и заполните предложенную форму. С уважением, vokzal36.ru -
22 декабря 2020
Можно ли купить сегодня билет из г. Воронежа в г.Белгород на 04.01.2021г?Здравствуйте. Продажа на 04.01 начнется 23.12. С уважением, vokzal36.ru -
21 декабря 2020
18 декабря 2020 г. я приобрела билет в кассе автовокзала на Московском проспекте на поезду из Воронежа в г. Бутурлиновка на 10.40. Отправление осуществлялось с 6 платформы. Я подошла к назначенному времени, а именно к 10.35 и перед выходом на платформу для посадки предъявила купленный билет контроллеру. Контролёр проверил билет и пропустил в автобус для посадки. После того как я села в автобус, и мы проехали несколько метров, буквально выехали за территорию автовокзала и завернули за угол. В окно автобуса, который притормозил при повороте постучала женщина и сказала, что опоздала и просила пропустить в автобус, у нее оказалось второе место, я удивилась ведь у меня тоже второе место, затем выяснилось что я схожусь в автобусе следующем в Борисоглебск и заняла чужое место. Я выбежала из следующего в Борисоглебск автобуса и побежала назад в сторону автовокзала, чтобы попасть в свой автобус следующий в г. Бутурлиновка и повернув за угол дома к шлагбауму на территории автовокзала увидела автобус на котором было написано Воронеж — Бутурлиновка я подбежала к автобусу и постучала в окно и попросила водителя меня пропустить в автобус, водитель сказал, что на данном месте посадка запрещена и сказал пройти за угол дома на остановку городского транспорта, я прошла на остановку но водитель приехал мимо и не остановил и мне пришлось бежать за автобусом следом по Московскому проспекту, благо движение на дороге было затруднено и я успела догнать автобус и практически на ходу открывала дверь для входа в автобус. Серия билета: 3662043662Номер:92171Место 2.Данным сообщением хотела бы отметить некомпетентность сотрудника контроля который просмотрев мой билет и допустил до посадки до г. Борисоглебск и водителя автобуса следующего из Воронежа в Бутурлиновка так как он пообещал осуществить посадку на остановке городского транспорта а сам проехал мимо и мне пришлось бежать за автобусом.Здравствуйте. Ваше обращение передано руководству Центрального автовокзала. С уважением, vokzal36.ru