Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Тимофей 21 декабря 2020
    Добрый день! А что у нас с транспортным сообщением в начале января 2021 года. Смотрю билеты на направление Воронеж-Таловая на 04.01.2021 года, а единственный автобус, который там указан, отменен.

    Здравствуйте. Продажа на 04.01.2021 откроется 23.12. С уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 17 декабря 2020
    Здравствуйте. Подскажите, как «купить» билет? Зашла в раздел «купить», а там внизу под заполняемыми грАфами нашла только- «забронировать».

    Здравствуйте. Следуйте указаниям сайта и покупка будет совершена. С уважением, vokzal36.ru
  • Ирина 17 декабря 2020
    Здравствуйте, подскажите почему нет возможности онлайн оплатить багаж

    Здравствуйте. В скором будущем оплата багажа будет доступна . С уважением, vokzal36.ru
  • Валентина 17 декабря 2020
    Прощу принять меры к водителю на рейсе 17.12.20 в 7.45 Воронеж-Таловая, ПАЗ номер К569АА. Я ехала с маленькой собакой в сумке-рюкзаке, на остановке в г.Анна водитель не допускал меня зайти в автобус, по хамски разговаривал — «куда ТЫ лезешь со своим кобелем, выходи давай отсюда». На всю автостанцию и весь автобус. Что это такое? На кассе мне сказали что провоз животного на руках-сумке бесплатно. Правилами это не запрещено. К слову собака абсолютно никому не мешала и ехала тихо. При этом данный водитель подсаживал всю дорогу безбилетников, без медицинских масок!!! Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности.

    Здравствуйте. Для уточнения данных свяжитесь по тел. 230-32-94 или оставьте Ваш контакт на почте vokzal36.ru@mail.ru. С уважением, vokzal36.ru
  • Артем 15 декабря 2020
    Здравствуйте приобретал билет на вашем сайте, можно ли оформить возврат так же через сайт?

    Здравствуйте. Возврат электронных билетов осуществляется через сайт, на котором билет был оформлен. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 14 декабря 2020
    Купила пару дней назад билет на сайте автовокзал36.ру. Теперь он недоступен. Понимаю, что сайт, возможно, не ваш, но как узнать, что теперь с моим билетом?

    Здравствуйте. Официальный сайт Центрального автовокзала - vokzal36.ru Для уточнения информации по билету позвоните 230-32-94. C уважением, vokzal36.ru
  • Ирина 14 декабря 2020
    Добрый день. Нас интересует будет ли рейс Воронеж Ульяновск 2.01.2021

    Здравствуйте. Информация будет доступна после 18.12.2020. С уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 14 декабря 2020
    Здравствуйте, почему не получается дозвониться до справочной по указанным телефонам?!? меня сбрасывает после справочной инфы и нескольких гудков!!! Расписание на сайте крайне не актуальное! Полнейшее безобразие! Указаны одни дни, на поверку другие. Методом тыка проверяла каждый день, чтоб понять алгоритм — по каким дням какой автобус отправляется. Указано — вт, чт,сб. Забиваю на одной неделе — совпало, а на следующей неделе — выходят др. дни недели. Как я поняла, по нечётным. (Но это не точно!) А таких рейсов несколько! Пришлось потратить кучу времени! Так теперь и кредит доверия к сайту пошатнулся, и ещё и не факт , что добытая инфа достоверная! Да ещё и диспетчер на Справочной не доступен! Мне срочно нужна инфа по отправлению в Волгоград на 25.12.2020 ( с утра)

    Здравствуйте. О каком сайте речь? На данном, на который Вы обращаетесь, вся информация приведена в режиме онлайн. Рейсы на Волгоград на 25.12 уже в продаже. Будьте, пожалуйста, внимательны. С уважением, vokzal36.ru