Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
19 августа 2020
Данные введены верно. Кнопки купить нет. Помогите, пожалуйста. Фото могу прислать.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки: +7-800-700-5787звонки бесплатно. Только что произвели тестовую закупку с положительным результатом.С уважением, vokzal36.ru -
19 августа 2020
До ввода данных есть кнопка забронировать, после пропадает… Как купить билеты???Здравствуйте. Внимательно заполните все поля. С уважением, vоkzal36.ru -
18 августа 2020
В стоимость билета входит провод багажа? (один чемодан)Здравствуйте. На багаж приобретается багажный билет. С уважением, vokzal36.ru -
18 августа 2020
Не вижу кнопку купить билеты….Здравствуйте. Кнопка "купить" активна если рейс в продаже. Иначе кнопка "отменен". С уважением, vokzal36.ru -
15 августа 2020
доброго ура!интересует информация маршрута воронеж-Красное(новохоперский р-н)Здравствуйте! Прямое автобусное сообщение между Воронежем и с. Красное Новохоперского района отсутствует. С уважением, vokzal36.ru -
14 августа 2020
Скажите пожалуйста автобус Воронеж-Тамбов через Талицкий Чамлык идет назад в Воронеж также в 20:00? Просто во время карантина данный автобус ходил по другому.Здравствуйте. Отправление из Тамбова в 18:00 по пятницам, субботам, воскресеньям. С уважением, vokzal36.ru -
12 августа 2020
При оплате билета на Новомосковск,подтверждающий код, был направлен на не знакомый мне номер, и я естественно не получил код для оплаты. Как быть?Здравствуйте. Вам необходимо обратиться на горячую линию. С уважением, vokzal36.ru -
2 августа 2020
Проблемы со входом в личный кабинет на сайте avtovokzal36, нужно вернуть билет электронный и не могу зайти уже два дня, телефон ввожу правильно, горячая линия не отвечаетЗдравствуйте. Вы обратились не по адресу. С уважением, vokzal36.ru