Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
24 ноября 2020
Здравствуйте, подскажите 27.12 будет автобус на ТулуЗдравствуйте. Планируется. Все рейсы можно увидеть в расписании за 12 суток до даты отправления. В Вашем случае с 15.12.2020. С уважением, vokzal36.ru -
23 ноября 2020
Подскажите, пожалуйста, у Вас в норму вошло брать «левых пассажиров» безбилетников? И с них водитель получает что наличный, что безналичный расчёт.А те, пассажиры которые опоздали на 8 мин на рейс, не пускать их, указывать на дверь и орать что билет не действителен (хотя опоздание на 8 мин). Прошу принять меры к водителям.Тк я села через 8 мин после отправления моего автобуса с автовокзала и место уже мое было кем то занято. Те… Получается я опоздала, а на моем месте уже сидит безбилетник!!! При этом водитель меня не хочет пускать на моё заранее купленное пасадочное место. Те водитель хотел чтобы я дважды заплатила за билет???При этом на протяжении всего маршрута водитель останавливается и продолжает набирать безбилетников, которые везут с собой сумки не проверенные(там может что угодно в них быть, взрывчатка,оружие и тп). Требую личное извинение водителя!!! Он меня выгонял из автобуса при предъявлении билета, считаю это не допустимым, оскорблял. Пожелание чтобы были камеры в автобусе, в салоне и Вы смогли видеть и слышать что производит. Я не против чтобы водитель брал себе деньги в карман, но не нужно людей с билетом заранее оплаченным оскорблять и не пускать на свое пасадочное место. Это норма у Вас?Рейс 501.Дата от 22.11.2020 в 9.55 с ВоронежаЗдравствуйте. Рейс обслуживало ЗАО работников "НП Экспресс-Липецк". Контактный телефон: 8 (47342) 33-14-45. С уважением, vokzal36.ru -
19 ноября 2020
Воронеж -Белгород,в 12.45,19.11,четверг- есть такой рейс?Здравствуйте. Есть. Вы могли бы убедиться в этом сами, если бы посмотрели расписание. С уважением,vokzal36.ru -
16 ноября 2020
Здравствуйте, я купила 2 билета с Анны до Воронежа 14 ноября на 7.50 и один ехал стоя до Воронежа ,потому что не было посадочных мест -и объясните почему. И почему пустили микроавтобус ,если еше по пути собирали пассажиров(тоже стоя), в условиях пандемии было очень тесно и дышать трудно в масках.Здравствуйте. Претензию необходимо адресовать автостанции пгт Анна. На междугородных маршрутах запрещена перевозка пассажиров без предоставления места для сидения. С уважением, vokzal36.ru -
13 ноября 2020
как вернуть электронный билетЗдравствуйте. Необходимо сделать заявление на сайте. С уважением, vokzal36.ru -
12 ноября 2020
Почему берут деньги за багаж а багажное место отсутствует прошлось поставить сумку в ногах а вторую на рукиЗдравствуйте. В случае, когда багажные отсеки в автобусе отсутствуют, багажные билеты подлежат возврату в кассу без удержания. С уважением, vokzal36.ru -
9 ноября 2020
На 15 40 воронеж жердевка билет до козловки,почему в заблуждение вводите,пишите тогда какого района эта козловка,мне нужна козловка бутурлиновского,это что за козловка.Много раз покупала билеты такого никогда не было,а кто не знает,разве так можно.Здравствуйте. При покупке билета Вы уточнили, остановочный пункт какого района необходим? С уважением, vokzal36.ru -
9 ноября 2020
здравствуйте! что значит багаж 0 и багаж 34? 0-это только без багажа?Здравствуйте. "Багаж - 34, 90 и т.д." - количество багажных мест. Если указано "багаж - 0", это означает, что транспортное средство не оборудовано багажными отсеками, багажный билет в этом случае не приобретается. С уважением, vokzal36.ru