Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • софия 8 июня 2023
    здравствуйте, случайно из за человеческого фактора забыла поменять пол с мужского на женский ( все остальные данные правильные) это будет проблемой для посадки ?

    Здравствуйте. Надеемся что нет). С уважением, vokzal36.ru
  • Сергей 8 июня 2023
    Наличие рейсов Воронеж Саратов с центрального автовокзала?

    Здравствуйте. Вкладка "Продажа билетов". Выбираете пункт отправления, пункт прибытия, дату - перед Вами онлайн расписание. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 8 июня 2023
    могу ли я купить билет электронно из Горшечного Курская обл. до Воронежа?

    Здравствуйте. У нас не можете, нет обратных продаж из Курской области. С уважением, vokzal36.ru
  • Алсу 8 июня 2023
    Есть ли автобус от Воронежа до Орла

    Здравствуйте. Воронеж - Орел 08:40 через день, 15:10 ежедневно. С уважением, vokzal36.ru
  • Светлана Дмитриевна 8 июня 2023
    Здравствуйте! На сайте нет расписания рейсов автобуса Воронеж-Новохоперск на июль месяц? Я хочу предварительно купить билеты, когда появится такая возможность? (на 20.07 и 29.07.2023)

    Здравствуйте. Продажа открывается за 12 дней до даты отправления. С уважением, vokzal36.ru
  • Яна 8 июня 2023
    жалоба электронноХочу пожаловаться на водителя рейса Воронеж-Тамбов -отправление на 13.15 -07.06.2023г., и работника справочной службы, который грубо отвечает и бросает трубку телефона.Суть жалобы в том, что водитель не посадил пассажира с купленным билетом на данный рейс , билет куплен электронно- и был распечатан, но в силу сложившихся обстоятельств ,пассажир не успевал добраться по времени до автовокзала, пришел на ближайшую остановку по ходу движения маршрута улица Остужева г. Воронеж,водитель мотивировал отказ тем, что пассажир должен был произвести посадку на рейс с вокзала и был вычеркнут из списка, при просьбе показать список пассажиров, водитель отказался это сделать. Справочная служба в данном вопросе разбираться не стала, бросив трубку в грубой форме.Пассажир обратился по факту возврата билета в кассу спустя пол часа, на что кассир ответил, что ищите контролера, который должен вычеркнуть вас из списка пассажиров рейса.Тогда вопрос: по какой причине мне сорвали поездку и кто за это должен ответить.

    Здравствуйте. Если речь идет о пассажире места № 4, то она вычеркнута. Билет приобретен не на нашем сайте. С уважением, vokzal36.ru
  • Светлана 8 июня 2023
    Не помню пароль. Что делать?

    Здравствуйте. Вкладка "Мои билеты" - восстановить доступ. С уважением, vokzal36.ru
  • Валерий Москалёв 5 июня 2023
    Здравствуйте, я купил электронный билет, но не скачал его, как мне его теперь найти?

    Здравствуйте. В личном кабинете или на почте. С уважением, vokzal36.ru