Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
3 октября 2023
Добрый вечер. Как оформить возврат билета и денежных средств за электронный билет 3662983662 / 608749 и 3662983662 / 608750, дата покупки 24.09.23Здравствуйте. Эти билеты возвращены. С уважением, vokzal36.ru -
3 октября 2023
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может ли водитель брать пассажиров на остановках в городе? Особенно на стоячие места, которых при покупке билетов нет. Из за чего из города только выезжали около 1.5 часа и это не только из-за пробок, а из за того, что водитель собирал пасажиров на каждой остановке.Здравствуйте. Однозначно не должен этого делать. С уважением, vokzal36.ru -
3 октября 2023
Здравствуйте, оплатил билет через онлайн кассу, деньги списались, а сам билет не отобразился на экране и вышел с сайта, как вернуть деньги за билет?Здравствуйте. Пожалуйста, укажите подробную информацию: сайт, дата, рейс. С уважением, vokzal36.ru -
3 октября 2023
Опоздал на автобус. Отметку у дежурного по вокзалу сделал. Просьбавернуть деньги. Билет #607124Здравствуйте. Неполная информация. Вы должны обратиться с заявлением на возврат на сайт. С уважением, vokzal36.ru -
3 октября 2023
Как сдать онлайн билетыЗдравствуйте. Сдайте через сайт, на котором приобретали. Весь механизм расписан. С уважением, vokzal36.ru -
28 сентября 2023
Как можно получить копию билета за 13 июля 2023гЗдравствуйте. Эл. билет можно найти на почте, кассовый - обратитесь на автовокзал. С уважением, vokzal36.ru -
28 сентября 2023
Не пришли деньги за возврат билетаЗдравствуйте. Пожалуйста, укажите конкретно дату, время, рейс. С уважением, vokzal36.ru -
28 сентября 2023
Подскажи пожалуйста бронь прошла? Котилевский КириллЗдравствуйте. Пожалуйста, укажите конкретно дату, время, рейс. С уважением, vokzal36.ru