Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
25 апреля 2022
За сколько дней максимально можно купить билет на автобус?Здравствуйте. За 12 дней до даты отправления. С уважением, vokzal36.ru -
22 апреля 2022
Добрый день. 19 апреля автобус по маршруту Воронеж-Губкин 16-00 поломался (доехал только до Вязноватовки) При этом пасажиров не довезли до места другим транспортом. Водитель сказал , что билеты можно вернуть и получить деньги. Покупал 2 билета в кассе автовокзала. Вопрос в том что как получить деньги, если я больше не буду в Воронеже в кассах автовокзала, был проездом. Я обзвонил ваши справочные службы 221-07-20 и 221-08-05 мне сказали что приходите в кассы. Но я был в Воронеже проездом и больше в городе не пприеду. Это нарушение прав потребителя. Если Вы не решите положительно будут писать в вышестоящую организацию по впросу возврата денег за билеты. Могу выслать скан всех документов (билеты. паспорт)Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в кассы автостанций Губкина, Старого Оскола или Воронежа для оформления возврата. С уважением, vokzal36.ru -
22 апреля 2022
Можно ли обменять билет на тот же рейс но другой день и времяЗдравствуйте. Да, можете. С уважением, vokzal36.ru -
19 апреля 2022
Здравствуйте. В связи с началом посевных работ которые приведут к большому объёму пассажиров по маршруту — Воронеж -Перлёвка, Перлёвка-Воронеж. Будут ли добавлен дополнительный автобус на данный маршрут?Здравствуйте. Ответ на этот вопрос может дать только ОАО "Землянское АТП". С уважением, vokzal36.ru -
19 апреля 2022
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, купили билеты на сайте, оплатили. А самих билетов нет ни к каком виде. Как быть. Где их посмотреть? И без билетов на руках посадят в автобус?Здравствуйте. Вам должен был прийти чек об оплате. Сам билет (информацию о поездке) Вы можете увидеть в личном кабинете. Распечатывать ничего не нужно, все Ваши данные уже содержатся в посадочной ведомости. Посадка в автобус осуществится по Вашему паспорту. С уважением, vokzal36.ru -
18 апреля 2022
Добрый день. Почему на сайте нет информации о провозе животных? Неоднократно возникают проблемы с сотрудниками автовокзала из-за этого. Они отказывают в покупке дополнительного (детского) билета на животное. Хотя подобное предусмотрено многими перевозчиками.Здравствуйте. 42. ... Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 36 настоящих Правил. С уважением, vokzal36.ru -
18 апреля 2022
Добрый день!Поясните,пожалуйста,на каком основании водители маршрута Воронеж-Россошь время отправления из Воронежа 15:40 отказываются везти пассажиров до автовокзала в Каменке?Высаживают на въезде в посёлок. Вы считаете это нормально,людям потом приходиться с тяжёлыми сумками идти час пешком.Просьба принять меры,в противном случае буду жаловаться в вышестоящие инстанции. С данной ситуацией столкнулись 11 апреля на маршрутке Воронеж-Россошь отправление в 15:40с Центрального автовокзала Воронежа.Водитель отказывался везти,но с недовольством конечно довёз, заплати за билет и ещё думай довезут тебя или нет и ещё нужно что-то доказывать.Здравствуйте. Ваше обращение передано перевозчику. Маршрут называется Воронеж - Ольховатка. Согласно расписанию в Каменке автобус должен высадить пассажиров у кассового пункта. С уважением, vokzal36.ru -
18 апреля 2022
можно ли забронировать билет до БогучараЗдравствуйте. Бронь билетов не предусмотрена, только продажа. С уважением, vokzal36.ru