Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Галина 16 апреля 2025
    Где найти электронный билет

    Здравствуйте. В личном кабинете. Распечатывать билет не нужно. С уважением, vokzal36.ru
  • Елена 16 апреля 2025
    Осуществляется ли в кассах вокзала Воронежа предварительная продажа билетов,отправлением из Таловой в Воронеж.

    Здравствуйте. Только в прямом направлении - из Воронежа в Таловую. С уважением, vokzal36.ru
  • Сергей 14 апреля 2025
    Подскажите пожалуйста , на сайте высвечивается рейс с Луганска на воронеж на 28 апреля один рейс в 16-30. Отправление с автовокзала Луганска ( и жд Луганска) а заезжает на жд ст. Воронеж 1. Это один рейс на который можно купить билет или будут и другие рейсы на сайте? Спасибо.

    Здравствуйте. Пока единственный, про заход на ж/д вокзал г. Воронеж нам не известно. С уважением, vokzal36.ru
  • Светлана 14 апреля 2025
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть рейс Воронеж — Кантемировка и обратно Кантемировка — Воронеж? Спасибо

    Здравствуйте. Есть. Из Воронежа в 08:45 и в 14:45, отправление из Кантемировки в 04:10 и в 12:00. С уважением, vokzal36.ru
  • Клейменова Елена Михайловна 14 апреля 2025
    Здравствуйте я заказала билет через ваш сайт 10 апреля код заказа 1461262 на рейс Воронеж Волгоград.11апреля 19 часов.на имя Цымбалова Таиса Степановна.6 место.заплатила картой за твой совкомбанка 2410.когда я позвонила в справочную. Мне ответили что такого пассажира вообще в ведомости нет.когда я стала разбираться со мной не захотели говорить.сказали обращайтесь в техподдержку.Я попыталась обратиться но эта страничка вообще не работает.не проходит четырехзначный код.в результате моя мама пенсионерка ей 74 года.ехала с Острогожска не зная сможет ли она вообще сесть на данный автобусКупила потом этот билет на это же место 6 за наличные деньги.в кассе с ней обратились очень грубо.сказали что вы мне лично что ли переводили деньги и швырнули ей билет.прошу вас разобраться в данной ситуации вернуть мне деньги в сумме 2410 на карту.

    Здравствуйте. Вы не у нас приобретали билет. Попробуем помочь. С уважением, vokzal36.ru
  • Анна 14 апреля 2025
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении какого срока приходит возврат денежных средств за возврат билета? За 21.03.25? Сегодня 13.04.25

    Здравствуйте. До 10 рабочих дней. Обратитесь в службу поддержки. С уважением, vokzal36.ru
  • Денис 14 апреля 2025
    Доброе утро, подскажите пожалуйста, двое взрослых и ребенок два годика на руках у родителей будет, ехать с перевозчиком Перепеличенко с Воронежа до Луганска, на малыша билет обязательно брать?

    Здравствуйте. До 5 лет в случае, если ребенок не занимает отдельное место, детский билет не требуется. С уважением, vokzal36.ru
  • Ирина 10 апреля 2025
    Страховка обязательна для клиентов и должны ли оповещать кассиры про страхования , что спишут с карты сумму страхования , про которую не было сказано кассиром и которая сама набрала сумму , взяв карту тк невозможность было через окно передвинуть терминал и сама приложила ее. Это во- первых , во — вторых как она могла оформить страхования не взяв паспорт , кого она застраховала . Мне не жалко 80 рублей , но такие люди которые продают таким образом свои продукты не должны работать . Если вы мне не ответите, я буду писать дальше . Покупка была совершена 8.04.2025 г. на автобус Воронеж — Борисоглебск на 16.50

    Здравствуйте. Обратитесь к руководству автовокзала. С уважением, vokzal36.ru