Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Алина 13 февраля 2024
    Здравствуйте. Не отменен ли завтрашний (13.02.2024) рейс Воронеж-Кантемировка из-за погодных условий?

    Здравствуйте. Рейс выполняется. С уважением, vokzal36.ru
  • Екатерина 13 февраля 2024
    Хочу сдать электронный билет купленный воронеж-старый оскол на 20.00

    Здравствуйте. Зайдите в личный кабинет и оформите возврат. С уважением, vokzal36.ru
  • Марина 12 февраля 2024
    Почему я на кассе плачу за багаж, а багаж стоит возле меня, так как в багажном отделении нет места? Деньги берут, а место не предоставляют?

    Здравствуйте. В таком случае необходимо было сдать багажный билет в кассу. С уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 12 февраля 2024
    Как восстановить пароль от личного кабинета?

  • Виктория 12 февраля 2024
    Здравствуйте!можно ли перед выездом предоставить фото паспорта ?т.к с собой его не оказалось

    Здравствуйте. Нет. С уважением, vokzal36.ru
  • Лариса 8 февраля 2024
    Здравствуйте, при регистрации на сайте не было пункта пароль, а заполнялись почта и билет отправлялся на почту. Теперь требуется пароль, которого у меня нет и кнопки восстановить пароль тоже нет. Как купить билет?

  • Маргарита 8 февраля 2024
    Здравствуйте! Есть ли сообщение Воронеж -Луганск

    Здравствуйте. Ежедневно. С уважением, vokzal36.ru
  • Елена 8 февраля 2024
    Здравствуйте! Не удаётся купить электронный билет Воронеж-Курск. После указания паспортных данных, ФИО, номера телефона и электронной почты, запрашивается пароль. Указываю пароль, но снова возврат с запросом ввести вышеуказанные данные. Что делать?

    Здравствуйте. над датой отправления есть квадрат со стрелочкой, нажмите на него и повторите. С уважением, vokzal36.ru