Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 25 сентября 2023
    Здравствуйте. Хочется обратиться с просьбой к администрации автовокзала. Женщины работающие в справочной, должны быть немного вежливей. И конечно снимать трубку, когда им звонят. Если автобус на Чертовицк не останавливается у ГРАДА, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО У НИХ НЕТ ЗДЕСЬ ОФИЦИАЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ. НА ВСЕХ АВТОБУСАХ НАПИСАНО АШАН. ТОГДА ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ..

    Здравствуйте. Не знаем, зачем это делается. На маршруте "Воронеж - Чертовицкое" тарифной остановки "АШАН" или "Град" нет. С уважением, vokzal36.ru  
  • НАИАЛИЯ 25 сентября 2023
    Почему когда выясняется что билет продан не правильно при посадке , даже частично деньги не возвращается? У вас что на кассиров никаких штафов за такое нет ???

    Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, подробнее. С уважением, vokzal36.ru
  • Алексей 25 сентября 2023
    можно ли восстановить кассовый чек на билет купленный через интернет

    Здравствуйте. Не кассовый чек, а электронную маршрутную квитанцию можно. С уважением,  vokzal36.ru  
  • Швырева И. А. 22 сентября 2023
    Добрый день! По каким причинам не ходят на протяжении уже нескольких дней автобусы в с. Старая Ведуга Семилукского района? Каким образом ехатьв село и из села? Прошу решить этот вопрос в ближайшее время, иначе информация будет направлена в общественную приемную губернатора.

    Здравствуйте. Давно пора. Этот вопрос находится в ведении ОАО "Землянское АТП", но никак не сайта. С уважением, vokzal36.ru
  • Андрей 21 сентября 2023
    Здравствуйте, при покупке билета онлайн перед оплатой написано багаж отсутствует, но у меня есть багаж примерно 13 килограмм, не нахожу где его указать при покупке, нужно ли багаж указывать и как это сделать?

    Здравствуйте. Так может быть в том случае, если транспортное средство не оборудовано багажными отсеками. Оплата не взимается. С уважением, vokzal36.ru
  • Ратмир 21 сентября 2023
    Здравствуйте, можно ли вернуть билет в день поездки?

    Здравствуйте. Да, можно, но с удержанием. С уважением, vokzal36.ru
  • Карина 21 сентября 2023
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как купить онлайн билет для ребёнка (12 лет), если свидетельство о рождении Украины, но со штампом о гражданстве РФ (новые территории — ЛНР), в оформлении что указывать? (У матери паспорт РФ.)

    Здравствуйте. Для ребенка выберите паспорт иностранного гражданина и занесите данные свидетельства о рождении ребенка. С уважением, vokzal36.ru
  • Светлана 19 сентября 2023
    Были куплены электронные билеты на рейс Воронеж-Саратов 6.00, 16.09.2023 на имя Фролова Павла Викторовича. Пассажир не уехал. Получить возврат не можем. Техподдержка написала, что по посадочной ведомости он уехал. Бред какой-то. Что делать?

    Здравствуйте. Хорошо бы пассажир еще ответил по заявленному номеру телефона. Ему будет произведен возврат денежных средств с удержанием 25%. С уважением, vokzal36.ru