Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 31 июля 2024
    Здравствуйте.С Новоусманского района,село Хреновое после 19 часов можно уехать,ходят какие- нибудь проходящие автобусы по трассе до Воронежа?Если да,то по каким дням и во сколько?

    Здравствуйте. Извините, информацией не располагаем. С уважением, vokzal36.ru
  • дарья 31 июля 2024
    билет из липецка в воронеж можно купить на сайте

    Здравствуйте. На данном сайте - нет. С уважением, vokzal36.ru
  • Оксана 30 июля 2024
    Добрый день! Подруга купила билет до Воронежа из Пензы на рейс Казань -Воронеж n 6453 на 5 августа 2024. Куда приходит этот рейс, на какой вокзал? Есть ли такой рейс в расписании. Боимся, что билет купила поддельном сайте!

    Здравствуйте. Есть рейс Казань - Воронеж с прибытием на Юго-Западную автостанцию. О времени прибытия подскажет диспетчер. С уважением, vokzal36.ru
  • 79102562001 30 июля 2024
    Билет на рейс Воронеж Донецк можно приобрести заранее или в день отправления?

    Здравствуйте. Продажа открыта за 12 дней до даты отправления. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 30 июля 2024
    Хочу купить билет в Астрахань

    Здравствуйте. Чем могу помочь? С уважением, vokzal36.ru
  • Артем 30 июля 2024
    Рейс Воронеж Тамбов 8:05 . 4,5 места

    Здравствуйте. Если рейс от 30.07, на эти места оформлена неявка. Приобретали Вы их на другом сайте. С уважением, vokzal36.ru
  • Артем 30 июля 2024
    Возврат денежных средств за билеты

    Здравствуйте. За какие? С уважением, vokzal36.ru
  • Дмитрий Гольцов 30 июля 2024
    Для сотрудников службы по работе с обращениями граждан автовокзала Воронежа, которых «смущает» то, что клиент приобретя билет на автобус требует возврата денег за неоказанную услугу: поясняю: вы не оказали услугу, вы даже отменили следующий рейс, вы в работе с обращениями общаетесь как «хабалка», в этой связи у клиентов возникают вопросы именно к Вам! Или оказывайте надлежаще услуги, или имейте совесть признать и просто извиниться и корректно объяснять! С уважением!

    Здравствуйте. Вы приобрели билет на сайте партнера, деньги перечислит он же. Рейсы автовокзал не отменяет, 29.07.24 рейсы на Курск были отменены перевозчиками Курской области без уведомления. С уважением, vokzal36.ru