Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
25 апреля 2024
Здравствуйте, приобрели электронный билет, хотели сдать, а он не отображается в мои билеты хотя на электронную почту билет отправлен и оплата прошла.Здравствуйте. Укажите дату отправления, рейс, время отправления, места. С уважением, vokzal36.ru -
25 апреля 2024
Снова к моему вопросу. Дата отправления: 22.04. 18:40Направление: Воронеж — Белгород Места в автобусе: 17 и 18.Здравствуйте. Вам произведут возврат с удержанием 25%. Впредь просим обращаться на сайт продажи, Вы не здесь приобретали. С уважением, vokzal36.ru -
25 апреля 2024
Повтор к моему же вопросу. Прошу заметить что некий «Автовокзал26ру» ВАШ партнер. Очевидно так же как и компания изи вей. Более того у вас один номер справочного бюро. И именно ваш сотрудник сказал мне, что на сайте никаких проблем нет и то что мы не знали о том что нужно подходить к сотруднику о том что мы не уехали — это лично наши проблемы . Хотя опять же при возврате на конкретной странице возврата не было ни слова об этом. Так же ВАШ сотрудник переправил меня на ваш сайт, чтобы решить вопрос. Так что определитесь между собой. Кто чей партнер и как решить эту проблему.Здравствуйте. Необходимо указать дату отправления, время, название маршрута, номера Ваших мест в автобусе. С уважением, vokzal36.ru -
24 апреля 2024
Добрый день.22.04 покупались билеты за безналичный расчёт на сайте автовокзал36.ру насколько знаю ваш партнер.Не успели вовремя на автобус и пришлось вернуть билеты уже ПОСЛЕ отправления. Сейчас сотрудник службы поддержки — ваш, сказал что обязательно было необходимо было подходить к сотруднику бюро/ автовокзала, чтобы вычеркнули из журнала. Почему об этом не было указано заранее при возврате билетов на сайте? Конкретно в этом же разделе??Почему для того, чтобы об этом узнать мне необходимо заходить уже в другой раздел? Это некорректная работа сайта и ваша ошибка.Прошу вернуть денежные средства, так как автобусом мы так и не воспользовались. В приложении укажу билеты, которые были куплены. Я более чем уверена, что у дежурного сотрудника есть журнал, в котором он отмечает кто прибыл, а кто нет, поэтому прошу удовлетворить просьбу, если нет подам в суд, так как работа сайта некорректна и это уже совсем не моя ошибка. Так же как только мы подошли к платформе нас уже видела сотрудница платформы (в 18.42) так же прошу обратить внимание. Камеры наверняка там естьЗдравствуйте. Пожалуйста, Ваши претензии обратите на тот сайт, на котором Вы приобрели билеты и который должен произвести возврат. С уважением, vokzal36.ru -
24 апреля 2024
В личном кабинете оформлен возврат билета 142284164 на 17.03.2024,деньги не поступалиЗдравствуйте. Уважаемая Ольга Александровна, Вы приобрели билет на сайте ИЗИ-ВЕЙ, а деньги разыскиваете здесь. Пожалуйста, обратитесь на тот сайт, где приобретали билет. С уважением, vokzal36.ru -
24 апреля 2024
Мне купила фирма билет до Астрахани а там серия и номер указана правильно а дата рождения и год неправильно можно изменить данные на кассе автовокзала?Здравствуйте. Билет следует сдать в месте покупки и приобрести новый. С уважением, vokzal36.ru -
24 апреля 2024
Добрый день. На рейс 6:30 и 18:20 населенный пункт на сайте значится как Е. Колено, а на рейс 10:20 как Елань-Колено, поэтому происходит путаница при покупке билетов, надо по разному набирать название населенного пункта, чтобы увидеть, есть ли билеты в продаже. Сегодня приобрела билет на 18:20 место 6 в 17:00 на автовокзале, а на сайте в 20:25 это место доступно к продаже. Как такое может быть?Здравствуйте. Этого места не могло быть в продаже. С уважением, vokzal36.ru -
24 апреля 2024
Здравствуйте, как можно получить на электронную почту чек с покупки билета 20 апреля Воронеж — Белгород в 15.40 место 2Здравствуйте. Чек должен быть на почте, билет в личном кабинете. С уважением, vokzal36.ru