Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Марина 30 августа 2024
    Как вернуть электронный билет?

    Здравствуйте. На сайте покупки оформите возврат. На данном - в разделе "Билеты". С уважением, vokzal36.ru
  • Алексец 30 августа 2024
    Автобус 5768 до Москвы, куда именно он риходит в Москву?

    Здравствуйте. У нас нет такого номера маршрута. С уважением, vokzal36.ru
  • Анна 30 августа 2024
    Как вернуть электронные билеты .отменили рейс?

    Здравствуйте. Необходимо обратиться с заявление на сайт покупки. С уважением, vokzal36.ru
  • Андрей 30 августа 2024
    При покупке билетов до Среднего Икорца, кассир посчитала полную стоимость до Богучара, добавив от себя лично стоимость страховки на весь путь о которой не оповестила и не дала возможности отказаться. В связи с чем прошу вернуть разницу стоимости по реквизитам (номер счета в Сбер) ПАО Сбербанк с учетом пути и отказа от страхования. В противном случае последует обращение в Роспотребнадзор о качестве оказанных услуг

    Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, дату отправления, рейс и №№ мест для дальнейшего разбирательства. С уважением, vokzal36.ru
  • Анна 29 августа 2024
    Как зарегистрироваться в личном кабинете, тк без пароля не дает купить билет?

    Здравствуйте. На данном сайте регистрация происходит во время покупки билета. С уважением, vokzal36.ru
  • Татьяна 27 августа 2024
    Детский билет, до 12 лет включительно?

    Здравствуйте. До наступления двенадцатилетнего возраста. С уважением, vokzal36.ru
  • Инна 27 августа 2024
    Добрый день. Сегодня, 17.08.2024, мама в кассе автовокзала купила 2 билета ( себе и мне). Я должна была подсесть в автобус на остановке Воронежский рынок. Кассир разрешил купить 2 билета и подсесть второму пассажиру (мне) позже. Также контроллер при посадке подтвердила, что так можно сделать и разорвала только 1 билет. Сев в автобус, водитель категорически запретил мне садиться по купленному заранее билету и мне пришлось оплачивать сумму второй раз. Водитель сообщил маме, что это мои проблемы, что я не успеваю приехать и сесть на автовокзале. И что купленный билет мы можем выкинуть. Считаю действия водителя не правомерными. Прошу провести тщательную проверку ситуации и дать обратную связь. Заранее благодарна. Номер автобуса у597ке

    Здравствуйте. Уточните название маршруту и время отправления. Вообще посадка производится в месте, указанном в билете - Центральный автовокзал. С уважением, vokzal36.ru
  • Камилла 27 августа 2024
    Здравствуйте, тут возникла проблема, у младшей сестры свидетельство о рождения казахское, из за этого я не могу вести серию и номер как быть?

    Здравствуйте. В типе документа выберите - иностранный документ. С уважением, vokzal36.ru