Адрес
Московский проспект, 17 Воронеж
Телефон
+7 (473) 246-04-15 Справочная
Режим работы
05:30 — 22:15 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна безбородых 19 сентября 2024
    Мне нужно вернуть билет

    Здравствуйте. На данном сайте - раздел "Билеты" (под картинкой) и произведите возврат. С уважением, vokzal36.ru
  • Денис 19 сентября 2024
    Сделал возврат билетов на автобус Воронеж Белгород до Старого Оскол 29.08.24 в личном кабинете меня проинформировали что возврат денег переведут в течение 10 рабочих дней на ту же карту с какой и покупал . Сегодня сегодня уже 18.09.24. Возврата денег нет.

    Здравствуйте. Укажите время отправления рейса и номер места. С уважением, vokzal36.ru
  • Наталья 19 сентября 2024
    Был приобретен билет на автовокзале в кассе продавец молча взяла оплату за страховку поняли только дома когда увидили разницу в цене которая была пробита в чеке…..не особо приятная ситуация… спасибо..

    Здравствуйте. Мы не имеем отношения к страхованию пассажиров. У нас страховки нет. С уважением, vokzal36.ru
  • Роза 19 сентября 2024
    Здравствуйте, купила билет до Валуек на 20 сентября, но позже выянилось, что обратно билетов на нужный мне день нет, в связи с этим мне нужен возрат билета, как это сделать онлайн?(билет покупался офлайн)

    Здравствуйте. Если билет был приобретен в кассе, то и возврат производится только в кассе. С уважением, vokzal36.ru
  • Юлия 5 сентября 2024
    Здравствуйте. Пишу сюда, потому что не могу найти контактную информацию для обращения с жалобой. Уважаемые сотрудники центрального автовокзала г. Воронеж, хотелось бы попросить вас, раз вы работаете с людьми, общайтесь спокойно и без криков. Сегодня я позвонила и спросила насчет возврата денежных средств за отмененный рейс. На самом вокзале мне сказали вернут в тот же день, максимум следующий. На сайте в разделе билеты, я отслеживала информацию о возврате. Сегодня появилась информация о том, что средства возвращены. На карте ничего нет. Логичное решение позвонить и уточнить. Я позвонила, но в ответ на меня накричала и бросила трубку многоуважаемая женщина. Я имею полное право узнать про возврат денежных средств за рейс, отмененный не моей вине. Скажите пожалуйста, куда я могу пожаловаться на данную самоуверенную особу. Я очень надеюсь что все звонки прослушиваются и эта женщина понесет наказание за то, что кричит на людей и бросает трубки.

    Здравствуйте. Вы приобретали билет в кассе или на сайте? Если на сайте - укажите название и в любом случае укажите дату, рейс, № места. В случае безналичной оплаты деньги возвращает не автовокзал, а банк. С уважением, vokzal36.ru
  • Иван 5 сентября 2024
    Здравствуйте! Есть ли скидка на проезд студенту?

    Здравствуйте. Скидки студентам не предусмотрены. С уважением, vokzal36.ru
  • Михаил 5 сентября 2024
    Нужен ли паспорт чтобы купить билет

    Здравствуйте. На межрегиональных маршрутах - паспорт обязателен. При оформлении электронного билета в любом направлении - паспорт обязателен. С уважением, vokzal36.ru
  • Анастасия 5 сентября 2024
    Здравствуйте , со скольки и до скольки работает справочная, к которой вы прикрепили номер (+7 (473) 246-04-15)?

    Здравствуйте. С 06:30 до 18:30. С уважением, vokzal36.ru