Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 24 августа 2020
    Скажите могу ли я купить билет в кассе автовокзала на другого человека,имея при себе его паспорт?

    Здравствуйте! Да, можете. С уважением, vokzal36.ru
  • Анна 24 августа 2020
    Добрый день.При покупке билета в кассе нужен паспорт или что то еще?

    Здравствуйте! При покупке билета на межобластной рейс в кассе необходимо предъявить паспорт или удостоверение военнослужащего (для ребенка свидетельство о рождении), можно копии вышеперечисленных документов, но при посадке в автобус необходимо предъявить оригинал документа. С уважением, vokzal36.ru
  • Ольга 24 августа 2020
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я добраться из с.Никитовка Белгородской области в Воронеж 30 августа? В какое время?

    Здравствуйте! К сожалению, тарифная остановка "с. Никитовка" на маршрутах Белгородской области отсутствует. Извините, что не смогли быть Вам полезными. С уважением, vokzal36. ru
  • Марина 21 августа 2020
    как распечатать билет оплаченный через мобильный телефон

    Для совершения поездки билет, приобретенный на нашем сайте, распечатывать не надо. Посадка в автобус по паспорту. С уважением, vokzal36.ru
  • Александра 20 августа 2020
    Здравствуйте! Почему до сих пор отменён прямой рейс из Воронежа до Саратова? На Белгородский автобус постоянно нет мест.

    Здравствуйте. Автовокзал не отменяет и не срывает выполнение предусмотренных расписанием рейсов. Рейсы по маршруту Воронеж - Саратов не возобновляют перевозчики Воронежской и Саратовской областей. На 21.08. и 23.08. на рейс Белгород - Саратов в продаже имеются свободные места. С уважением, vokzal36.ru
  • Дарья 19 августа 2020
    Данные введены верно. Кнопки купить нет. Помогите, пожалуйста. Фото могу прислать.

    Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки: +7-800-700-5787
    звонки бесплатно. Только что произвели тестовую закупку с положительным результатом.
    С уважением, vokzal36.ru
  • Дарья 19 августа 2020
    До ввода данных есть кнопка забронировать, после пропадает… Как купить билеты???

    Здравствуйте. Внимательно заполните все поля. С уважением, vоkzal36.ru
  • Ююлия 18 августа 2020
    В стоимость билета входит провод багажа? (один чемодан)

    Здравствуйте. На багаж приобретается багажный билет. С уважением, vokzal36.ru

Notice: Undefined variable: custom_data_taxonomy in /var/www/vokzal36.ru/wp-content/themes/avtovokzal/page-questions.php on line 49